БМВ (BMW) 5 серия - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

БМВ (BMW) 5 серия

БМВ (BMW) 5 серия

Ремонт АКПП БМВ 535. АКПП 8НР45

​БМВ 535. АКПП 8НР45. Год 2011. Пробег 160000 км. Жалобы клиента были на воющий звук из АКПП и некорректные переключения. При компьютерной диагностике ошибок не показало. Данные коррекции АКПП были превышены

Ремонт АКПП ​БМВ Х5

АКПП 6НР26. Пробег 340 000 км. Жалобы от клиента были, что АКПП встаёт в аварийный режим, имелись ошибки по пробуксовке.

Ремонт АКПП ​БМВ Х5, год 2005

​Бмв Х5 год 2005. АКПП 6НР26. Пробег 340 000км. Жалобы со слов клиента были на некорректные переключения, АКПП встаёт в аварийный режим. При компьютерной диагностике были ошибки по пробуксовке…

​БМВ 523. АКПП 8НР45.

Бмв 523. АКПП 8НР45. Год авто 2010. Пробег 125000 км. Жалобы на вибрацию и толчки при переключении передач. Шум в районе масляного насоса. При дефектовки были обнаружены сгоревшие фрикционы, начал разрушаться масляный насос и планетарка, износ фрикционов в гтр. Заменили: Комплект Фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, планетарка, масляный насос, комплект прокладок сальников. Сроки ремонта 3 дня. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

БМВ 530, объем двигателя 3л. Год выпуска 2008. Пробег 130.000 км.

🚗🚘БМВ 530, объем двигателя 3л. Год выпуска 2008. Пробег 130.000 км. Машина прибыла своим ходом. Жалобы клиента на пробуксовки, и при резком ускорении коробка встает в аварийный режим. По результатам компьютерной диагностики ошибки по пробуксовке 4-5.

Ремонт АКПП BMW X5. 6L45E

Коробка прибыла из северного региона. Красочного ужаса не наблюдается. Типичный капитальный ремонт. Время пришло. Из явного: типичная болячка с износом насоса. Лечится шлифовкой.

× Чем мы можем вам помочь?