06.02.2017
Шестиступенчатая АКПП U660 устанавливалась на популярную Тойоту Камри с 2006 года. К сожалению, особой надежностью не отличается. Проблем с коробкой следует ожидать уже после 100 т. км. пробега. Типичных болячек целый список: гидротрансформатор (износ накладки блокировки, утечка «масла» через втулку насоса),
— из за утечки жидкости, и как следствие, масляного голодания, часто выходит из строя масляный насос.
— износ накладки блокировки ГТР зашлаковывает всю коробку. В первую очередь гидроблок, соленоиды.
— и бич U660 — игольчатый опорный подшипник. Из-за конструктивной ошибки, уже после 100 000 пробега, автовладелец начинает ощущать вибрацию при движении. Если вовремя не обратится за лечением, подшипник рано или поздно разваливается со всеми вытекающими последствиями. Ниже типичный пример, когда восстанавливать уже экономически нецелесообразно. Выход только в покупке донора.