16.09.2022
АКПП: 722.9 / Двигатель: 5.5L / Привод: полный / Пробег: 146000 км / Год: 2015 /
Коробка была отдана на ремонт в связи с тем, что автомобиль встал после резкого старта.
Забрав у клиента агрегат, мы провели его дефектовку и обнаружили, что из-за чрезмерной нагрузки выходной вал буквально срезало. Помимо этого с внутренней стороны была задрана ступица B2, и оказались сгоревшими диски сцепления.
При разборке мехатроника мы обнаружили загрязнение его гидравлических каналов, а при обкатке соленоидов — неисправность трех из них. Далее, вскрыв гидротрансформатор, мы выявили износ и перегрев дисков его блокировочного механизма.
По окончанию дефектовки мы передали клиенту ее итоги, согласовали с ним переборку агрегата и приступили к ремонту. — Мы заменили выходной вал, ступицу B2, установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, уплотнений и поменяли масляный фильтр.
Затем мы перебрали гидроблок и заменили три его соленоида, а в гидротрансформаторе поменяли диски блокировки и все уплотнения.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 154000 рублей
— Сроки ремонта: 2 дня