20.06.2023
Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe
/ АКПП: GM 6L80 / Двигатель: 5.3L / Привод: полный / Пробег: 187000 км / Год: 2013
Машина была отдана нам в ремонт после потери масла из коробки. — Трубки охлаждения агрегата лопнули в местах вальцовки, и АКПП, утратив всю жидкость, перестала ехать. Владелец, однако, долив в коробку масла, продолжил движение, и спустя некоторое время автомобиль снова встал.
Далее в стороннем сервисе трубки охлаждения были заменены, а коробка заправлена новым маслом с заменой фильтра, но должного результата эта процедура не принесла — АКПП продолжила буксовать.
Согласовав с клиентом дефектовку, мы приняли машину в работу, демонтировали агрегат и разобрали его.
В ходе разборки мы обнаружили, к чему привели потери масла: оказались потемневшими корзины, сгоревшими диски сцепления, а поршень 1-2-3-4 и вовсе деформировался из-за перегрева и застрял в барабане. Помимо этого также был изношен клапан масляного насоса.
При дефектовке мехатроника под замену были приговорены мембраны датчика давления, шарик-клапан, резиновые кольца и адаптеры, а при вскрытии гидротрансформатора — под переклейку изношенная накладка блокировки.
Передав клиенту итоги дефектовки и согласовав с ним капитальный ремонт, мы приступили к работе. — Заменили поршень 1-2-3-4, масляный фильтр и установили новые комплекты фрикционных, стальных и опорных дисков сцепления, поршней, прокладок и сальников;
Перебрали гидроблок, установив в него ремкомплект, а в гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки.
Затем коробка была установлена обратно на машину, заправлена новой АТФ-жидкостью, обкатана, после чего мы, убедившись в корректной работе агрегата, вернули автомобиль клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 170600 рублей
— Сроки ремонта: 4 дня