19.12.2023
Ремонт АКПП BMW G30
/ АКПП: ZF 8HP50 / Двигатель: 2.0L / Привод: полный / Пробег: 223000 км / Год: 2018 /
Машина была отдана в ремонт с жалобами на пинки и пробуксовки передач, а также на периодическое падение АКПП в аварийный режим. Приняв автомобиль в работу и демонтировав с него коробку, мы приступили к ее разборке.
В ходе дефектовки мы выявили повреждение ступиц D, C и корзины E (они были разбиты дисками сцепления), реброобразную выработку статора масляного насоса, люфт сателлитов планетарного редуктора P3 и износ дисков сцепления.
При разборке мехатроника был обнаружен износ демпферов, разрушение дорожек сепараторной пластины и неисправность двух соленоидов;
В гидротрансформаторе были изношены и перегреты диски блокировки.
Передав клиенту итоги дефектовки, мы согласовали с ним капитальный ремонт и приступили к работе. — Мы заменили ступицы D, C и корзину E, масляный насос, редуктор P3, установили новые комплекты дисков сцепления, втулок, прокладок, сальников и поменяли фильтр-поддон.
В гидроблоке были заменены демпферы, сепаратор и два соленоида, а в гидротрансформаторе — диски блокировки и все уплотнения.
Затем АКПП была установлена на машину и заправлена новой АТФ-жидкостью, после чего мы провели обкатку автомобиля и вернули его клиенту.
— Гарантия: 2 года без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 232900 рублей
— Сроки ремонта: 3 дня