12.12.2019
Для начала мы решили у нее поинтересоваться, в чем же причина такого поведения? – Проводим компьютерную диагностику АКПП БМВ 730 и узнаем, что все дело в общем износе коробки; Ошибок нет, но данные по коррекции очень сильно превышены. А это значит только одно, забираем машину, ставим на подъемник и снимаем коробку.
Отдаем мастерам-коробочникам и разбираем, чтобы выудить из агрегата косячные узлы. И, разумеется, они нашлись. От пробега стерлись фрикционные и стальные диски в пакетах, задубели все уплотнения и поизносились втулки; И это критичные проблемы, ведь поскольку половина коробки – это гидравлика, то утечка давления через втулки и резинки приводит к той самой некорректной работе АКПП. А затертые фрикционы являются этому прямым следствием, ведь давления для их сжатия в пакетах перестало хватать.
На общем фоне усталости отъездили свое и два других крупных узла агрегата: мехатроник и гидротрансформатор.
Для возвращения «механа» к жизни, мы промываем его, меняем сепараторную пластину и демпферы. Соленоиды – регуляторы давления также могут быть причиной некорректных переключений; Проверяем каждый на специальном гидростенде и, в итоге, проблем с ними не находим, значит, регуляторы оставляем прежними. По гидротрансформатору, как это часто бывает, серьезных проблем не обнаружилось, кроме износа фрикционов блокировки ГТР. Ее неисправность приводит к подергиваниям автомобиля при разгоне, а потому эти фрикционы мы меняем.
Далее меняем все втулки, прокладки, сальники и пакеты фрикционов в механической части коробки.
В общем итоге, капитальный ремонт ZF 6HP26 на БМВ 730 по цене вышел в 112 тысяч рублей.