ETE Reman. Завод по ребилду АКПП в Милуоки. - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

ETE Reman. Завод по ребилду АКПП в Милуоки.

ETE Reman. Завод по ребилду АКПП в Милуоки.

14.12.2016

После полученных впечатлений от посещения завода Jasper в одноименном местечке Jasper, маршрут пролегал через Чикаго (Chicago, IL) (выпали выходные и на адаптацию добавилось два денька) в Милуоки (Miwaukee, WI), в окрестностях которого расположен, наверное лучший завод в отрасли ребилда. По крайней мере, наиболее продвинутого предприятия мы не встречали. Примечательно, что производство поставлено выходцами из СССР. Чего бы не говорили про «отсталый» союз, инженеры из Советского Союза создали и развили предприятие, которое по признанию представителей отрасли, по некоторым технологиям, убежало лет на 15 вперед.

Поснимать здесь особо не удалось. Почти все технологические цепочки и оборудование уникально и является собственной разработкой. Включая динамометрические стенды. Знаменитый производитель оборудованию для ребилда Super Flow нервно курит в сторонке. Но все произведенное в этих стенах для собственных нужд. Только после посещения этого производства мы пришли к мысли о необходимости создавать динамометрический стенд под собственные нужды. Очень надеемся на наших белорусских коллег из компании Kinergo.

Здесь уже и конвейер полноценный, и уровень автоматизации на самом высоком уровне. Приятно, что и инженерный состав, в основном, из русскоязычных.

Динамометрический стенд собственной разработки. На снятие/установку трансмиссии на стенд затрачивается……..2 минуты! Полный тест с снятием и установкой — 9 минут. После увиденного количества стружки, изымаемой из фильтра стенда, мы пересмотрели рекомендуемые интервалы замены жидкости в АКПП. Если машина покупается для долгой эксплуатации, не лишним будет поменять жидкость уже на только что купленном автомобиле после пробега в 500 и 1000 км. Равно как и после капитального ремонта трансмиссии. К сожалению, сфотографировать не было возможности.

В рамках производственного цикла производится большинство узлов и деталей.

Лаборатория по контролю качества на высшем уровне.

Огромное спасибо вице-президенту компании, Михаилу Шахновичу, за теплый прием и предоставленную бесценную информацию.

У ETE Reman своя гоночная команда. Главный пилот- Lawrence Loshak Vice President of Manufacturing. Посчастливилось приобщиться и сфотографироваться с легендарным пилотом.

Подводя итоги, завод ETE Reman наиболее продвинутый в США. Не зря они строят вторую линию, ибо количество заказов превышает производственные мощности. На сегодня, в среднем, 250 трансмиссий в день. Есть на что равняться.

× Чем мы можем вам помочь?