Ремонт АКПП Ford - лого

Ремонт АКПП Ford

другие марки авто ...
Ford FOCUSFord FOCUS/FOCUS C-MAXFord FOCUS/FOCUS C-MAX CVT FWDFord Mondeo

Снятие/установка АКПП:

Для переднеприводных FORD - 6000 руб.
Для полноприводных FORD - 9000 руб.

Регионам

Если у Вас проблема с АКПП- звоните: 8-800-700-1002 (звонок для Вас бесплатный).
Пишите: 1002@7451002.ru
Мы постараемся помочь.
Присылайте любым удобным способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

Ремонт АКПП Ford FOCUS

Ford FOCUS

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Форд, руб.
20116 SP FWDL4 2.0L6F35Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Ford FOCUS/FOCUS C-MAX

Ford FOCUS/FOCUS C-MAX

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Форд, руб.
2000-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L4F27E (FN4A-EL)58000
Ремонт АКПП Ford FOCUS/FOCUS C-MAX CVT FWD

Ford FOCUS/FOCUS C-MAX CVT FWD

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Форд, руб.
2004-08CVT FWDL4 1.6L 1.8LCFT23Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Ford Mondeo

Ford Mondeo

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Форд, руб.
2000-074 SP FWD/AWDL4 2.0LСD4Е58000
2003-075 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5LJF506E58000-68000 руб
2007-11 6 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LTF 61SN78000

АКПП автомобилей Ford

Ваш автомобиль на гарантийном обслуживании? Тогда все проблемы по ремонту АКПП должен взять на себя официальный дилер. Но что делать владельцу автомобиля Ford, если гарантийный срок закончился…

Мы очень часто сталкивались с тем, что по истечению трёх лет, у автомобилей марки Ford начинает выходить из строя электроника. В гонке за инновациями производитель радует владельцев богатым функционалом, забывая о том, что этот функционал необходимо тестировать длительный период времени. И не за счет автовладельцев. Как правило, водители со спокойным равномерным стилем вождения не обращаются за ремонтом АКПП до 180 000 км пробега, а то и более. В то время как любители резкого старта/разгона, а также дрифтеры делают ремонт АКПП гораздо раньше.

Важно помнить, что автоматической коробке передач необходимо регулярное обслуживание. Если АКПП обслуживается нерегулярно и несвоевременно, в масле образуются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пудра (металлы износа). Это в скором времени может отрицательно сказаться на функционировании автоматической коробки передач.

Основные «болячки» наиболее распространенной в ремонте АКПП 4F27E:

1) Из-за несвоевременного обслуживания акпп в масле образуется продукты износа фрикционных дисков и мелкая пудра. В данной АКПП нет тефлоновых колец. Вместо них ставят кольца из более твердого пластика, вследствии чего появляется проточка (канавки) в корпусе сцепления Revers/Dirеct. Через эти борозды происходит утечка «масла». В итоге, АКПП буксует на 3-4 передачах. Ошибки по пробуксовке 3-4 передачи. Проблема с включением задней передачи (включается с пробуксовкой, плохо едет назад).

2) Из-за того, что пружинный диск сцепления Revers никак не зафиксирован, он начинает "прогрызать" направляющие стальных дисков сцепления Revers. Как следствие, появляется стружка, и пружинный диск застревает в проточке, которую он же и "прогрызает", блокируя поршень Revers. В итоге, нет задней передачи.

3) Обрыв ленты тормоза (частая проблема). Симптомы: пропадают 2 и 4 передачи.

4) При буксовании в грязи или в глубоком снегу дифференциал начинает греться в следствии чего ось сателлитов проворачивается и вылетает и может даже пробить корпус АКПП. Замена АКПП или корпуса с последующим ремонтом.

Если вас смущают какие-либо моменты в работе коробки передач или имеются характерные признаки неисправности АКПП, то рекомендуем вам произвести диагностику АКПП. Как правило, если владелец обращается вовремя, то затраты на восстановление АКПП 4F27E возможно минимизировать. Но бывают и случаи, когда владелец затянул ремонт и тогда может потребоваться капитальный ремонт АКПП. В таком случае, стоит готовиться к замене расходных материалов (фрикционов, втулок, прокладок, возможно тормозной ленты и т. д.). Диагностика и ремонт гидроблока. Обязательное вскрытие и ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП автомобилей марки Ford

Если вы услышали непривычный шум, который исходит от вашей коробки передач, заметили течь или у вас возникают сбои в работе АКПП, то рекомендуем незамедлительно провести диагностику в специализированном центре. Отметим, что официальные дилеры не занимаются ремонтом коробок передач, они производят замену на новый агрегат, а это сильно ударит по любому кошельку. Осмотр и постановка диагноза в AKPP03 абсолютно бесплатна. Мы проведем диагностику автомобиля с применением дилерского оборудования, которое позволит поставить наиболее точный «диагноз», после чего проконсультируем вас по ремонту АКПП.

Специализированное оборудование и собственная производственная база позволяют нам ремонтировать агрегат с прописанной в договоре гарантией за 1-2 рабочих дня.

*Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

- на 1-3 месяца – из расчета 3000 руб . на один месяц;
- на 6 месяцев - 15000 руб;
- на 12 месяцев – 25000 руб.

Бесплатная диагностика АКПП, вариатора, ДСГ.


  • Copyright © 2017 АКПП-03. All Rights Reserved.