Бесплатная диагностика АКПП

Запишитесь на бесплатную диагностику

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Говоря о диагностике АКПП, необходимо понимать, что АКПП - это исполнительный узел, который получает команды от блока управления АКПП и исполняет последние.

  • 1. Именно поэтому диагностика начинается с электронной диагностики автомобиля в целом. И если есть ошибки по двигателю, датчикам, информация с которых принимает участие в формировании команд блоком управления АКПП- необходимо устранить эти ошибки прежде чем переходить к анализу работы АКПП.

Помните, что в среднем 15-20 % обращений на жалобы по работе АКПП возникают из-за неисправностей с автомобилем в целом. Дроссельная заслонка, датчики входных, выходных оборотов, ABS и т. п. Даже недозаряжённый аккумулятор, даже колеса нестандартного радиуса могут влиять на работу АКПП.

2. Если по автомобилю нет ошибок, видимых сканером, специалисты приступают к диагностике АКПП. Проверяют уровень жидкости, ее состояние, наличие стружки в поддоне и ее структуру (металлические «ежики» на магнитах, алюминиевая пудра, наличие антифриза в трансмиссионной жидкости). На этом этапе с большой степенью вероятности ставится диагноз.

3.Далее происходит снятие АКПП, мойка и дефектовка «коробки-автомат» в целом.

А) анализ механической части

Б) анализ и, при необходимости, ремонт гидроблока (проверка каналов на наличие задиров, царапин, износа; вакуум-тест; проверка соленоидов; необходимый ремонт; проверка гидроблока на проверочном стенде).

В) обязательный ремонт гидротрансформатора (ГТР). АКПП03, в рамках ремонта АКПП, в обязательном порядке вскрывает ГТР с заменой расходных материалов и, при необходимости, ремонтом последнего.

  • Copyright © 2017 АКПП-03. All Rights Reserved.