Несправности АКПП Форд - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Несправности АКПП Форд

За свою долгую жизнь автоконцерн Ford устанавливал целую уйму автоматических трансмиссий на свои автомобили. В какой-то мере, Генри Форд даже был пионером развития АКПП в мире. История помнит, что именно он начал устанавливать полуавтоматическую коробку с планетарным редуктором в Ford Model T. А было это еще в самом начале 20-го века. На сегодняшний же день основной костяк обслуживаемых автоматов в этих автомобилях составляют всего три семейства трансмиссий. Причем далеко не самых современных. Номинально то они отличаются друг от друга, но по своим неисправностям очень схожи; Коробки уже достаточно старые, но надежные и проверенные временем. Давайте перейдем к ним.

4F (- 27E, 50N)

Самая старая из наших участников. Эта коробка была представлена миру еще аж в 1998 году. Имеет она всего четыре передачи, что в наше время восьми- и девятиступок звучит просто смешно. Но да, она до сих бороздит мировые просторы на фордах Fiesta, C-Max и на бестселлере – Ford Focus 2. И не зря, наверное. Хоть коробка уже и считается не технологичной, но она крепкая, неприхотливая и надежная. Рабочая лошадка.

Несправности АКПП Форд

Собственно, из-за этих качеств основные неисправности этой коробки сводятся к обыкновенному износу расходных агрегатов АКПП, таких как фрикционы, втулки, прокладки и прочие резинки. – При таком износе коробка буксует и обливается маслом. Это верные признаки приближающейся капитального ремонта АКПП.

Само толстое и крепкое железо этих трансмиссий очень редко подвержено механическим повреждениям. Если, конечно, эта коробка стоит со своими родными двигателями от 1.6 и до 2.3 литров. Либо если она, несчастная, на ходу не собрала корпусом что-то твердое.

Гидроблок этой АКПП также не вызывает особых нареканий, с той лишь оговоркой, что он в принципе один из самых ломучих агрегатов в автоматах. Но если нашу рабочую лошадку не забывать поить, то есть регулярно проводить замену масла в АКПП, то и гидроблок не побеспокоит своего хозяина.

6F (- 35, 50, 55)

Это семейство устанавливалась на Ford EDGE, полторалитровые C-Max-ы и Fusion. 6F является модернизацией семейки 4F из предыдущего пункта. К ее четырем передачам добавили еще две и получили новый агрегат. В принципе, изменений по надежности с этим добавлением передач не произошло. Коробки 6F также долго живут по железу, а в сервис уходят, в основном, за заменой расходников и масла.

Другое же дело — гидроблок, который, как и в любой другой коробке имеет тенденцию к выходу из строя. Чаще всего, если с этой коробкой жалуются на пинки, то под пристальное внимание мастеров отправляются соленоиды и плита гидроблока. Она проводит масло к необходимым передачам, а соленоиды открывают и закрывают масляные каналы плиты. И если коробка долго бегала на грязном масле, то эти элементы приходят в негодность.

Несправности АКПП Форд

TF-81SC

Ставятся на автомобили форд и японские коробки Aisin. Их вы можете встретить на своем EDGE и Ford Mondeo. Автоматы эти очень массовые, и потому сервисы на ремонт принимают их в больших объемах. С ними, как и с предыдущими двумя, тоже не возникает особых затруднений, но «тэ эфка» все-таки более хрупка, чем предыдущие два толстокожих американца. В сервис она объявляется так же либо на капиталку, либо на ремонт гидроблока. Иногда возникают проблемы с масляным насосом, — его втулка может провернуться.

Но есть у TF-81SC все же одна особенность; Из-за характерного строения гидротрансформатора, фрикционы блокировки ГТР изнашиваются неравномерно, что затем влечет за собой неестественное поведение этой коробки, дерганье. Так что часто в ремонт отправляется даже не сама коробка, а ее гидротрансформатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

× Чем мы можем вам помочь?