Автомобиль Лексус, коробка U660 - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Автомобиль Лексус, коробка U660

Это не антиреклама! Хотим поделиться сложным случаем, которые, к сожалению, встречаются. И ремонт за 1 рабочий день растягивается на недели. При видимой вине в виде «косяков» ремонта коробка то не работает, то горит, ведет себя некорректно — доказать обратное не получается. До поры до времени.

Итак, Автомобиль Лексус, коробка U660.

Впрочем, изначально приехала только коробка отдельно от автомобиля. Дефектовка показала обычный для Ю660 случай — все в хлам! Капитальный ремонт за 170 т. р. привел к замене всего. Расходные материалы (согласно регламенту): планетарка, ремонт корпуса, гидроблок с ремонтом каналов и заменой 4-х соленоидов, гидротрансформатор (по умолчанию), хаб, ступица, опорные диски (4 штуки), подшипники и т. д.

Автомобиль на эвакуаторе, без коробки, прибыл отдельно, когда клиенту стало угодным. История на тему приключений клиента отдельным абзацем осветится. Установили, заправили, протестировали (минут 60 гоняли) — все ОК. Через пару дней возврат. Пробег около 200 км., всплыла ошибка по блокировке ГТР. Хотя в остальном машина ведет себя, как должно.

И начинаются танцы с бубном, с многократными возвратами. Чего только не меняли: соленоид, отвечающий за ГТР (гидротрансформатор), разворачивали канал в гидроблоке, отвечающий за UNH (хотя с каналом все в порядке было, и эта АКПП не страдает болячкой по блокировке в зависимости от гидроблока), меняли ГТР, меняли гидроблока. Все тщетно» На прогретом автомобиле при интенсивном разгоне, при переключении с 2-ой на 3-тью, выскакивает ошибка по блокировке ГТР.

Перепрошивка у дилера не помогла. Следующим этапом выявления проблемы были датчики входных и выходных оборотов (довольно распространенная болячка для этой трансмиссии). Замена на новые результата не дала ☹. В коробке мы уже были полностью уверены, решили произвести повторную замену новых датчиков на новые, чтобы исключить маловероятную, но все же возможность брака. Не помогло.

Меням ЭБУ (электронный блок управления). Тот же результат. До ста километров накатывали в процессе тестирования. Все равно, рано или поздно, выскакивала ошибка. Делать нечего, заказываем коробку по ВИНу. Сравниваем, прежде чем банально перекинуть местами. Нам же важно до истины докопаться.

Здесь выдержим паузу для поддержания интриги и расскажем историю Клиента, как обещали выше. Государева контора, новое авто. По гарантии, на пробеге около 70 т. км., коробка менялась на героиню нынешнего поста. Проходила героиня до 200 т. км., после чего была снята с автомобиля и легла в гараже в уголок. Клиент покупает за 400 т. р. «новую» коробку. Машина на «новой» отходила 1.5 месяца и поломалась. Вскрытие показало, что «новая» АКПП, не такая уже новая, а сплошь БУ, даже без признаков капитального ремонта 1.5 месяцами ранее. Клиент «новую» снял и ударился в судебные тяжбы с недобросовестными продавцами. Тем временем, вытащил из угла гаража нашу героиню, которую мы и ремонтировали, а потом танцевали с бубнами долго и с нервами.

Итак, в финале, сравнительная характеристика героини и аналога по ВИНу выявила разницу в один зуб в главной паре. В героиню переставили отличную пару и проблема ушла, как минимум, до окончания гарантии на выполненный нами ремонт. Предположить подобную засаду, несмотря на многотысячный опыт ремонтов, не представлялось возможным. Бывает и так. Мы не стыдимся таких случаев, наоборот, спешим донести нашим клиентам, что не отказываемся, не убегаем от проблем, а идем до конца!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× Чем мы можем вам помочь?