Неисправности АКПП Рено и их решение - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Неисправности АКПП Рено и их решение

Серьезные проблемы с АКПП автомобилей Рено практически невозможно игнорировать. Шум, вибрации, толчки, удары, пробуксовка – это верные признаки поломки АКПП. Есть и другие проявления, которые могут сигнализировать о небольших поломках и, если их быстро и профессионально устранить, то вполне реально избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В случае с коробкой передач Рено наиболее распространенными являются следующие проблемы:

  • Автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим, а на доске приборов появляется мигающий символ снежинки и буква S.
    Эти симптомы характерны для ошибки по давлению. Проблема решается заменой двух соленоидов. Из экономии, в гаражных условиях, проблему устраняют путем перестановки местами соленоида давления с соленоидом блокировки ГТР. Если же игнорировать, периодически выскакивающий аварийный режим, то можно нанести серьезный урон механической части и, в результате, потратить больше времени и денег на ремонт.
  • Рывки, которые ощущаются лишь при малой скорости и переходе с 1-й на 2-ю передачу.
    Решение может быть в замене соленоидов и/или фильтра.
  • Коробка передач не переключается на 2, 3 и 4 передачи.
    Проблема, скорее всего, в перегреве трансмиссионной жидкости, которая происходит из-за неполадок теплообменника. В этом случае необходимо заменить теплообменник. Также подобная ситуация может быть вызвана тем, что «завис» клапан гидроблока. Тогда понадобится ремонт гидроблока и замена соленоидов.
  • Утечка жидкости ATF.
    Это происходит из-за перегрева автоматической коробки передач и, как следствие, повреждения втулки и сальников насоса. В данном случае необходимо производить замену насоса.
  • В районе АКПП доносится шум, а динамика автомобиля очень слабая (едет медленно и не набирает нужную скорость).
    Практически всегда дело в гидротрансформаторе. К сожалению, капитального ремонта уже не избежать.
  • Пробуксовка.
    Пробуксовка происходит из-за износа фрикционных дисков и тормозных лент и может быть устранена путем их замены.
  • Жидкость ATF сильно загрязнена, имеет темный оттенок и характерный горелый запах.
    Хотя проблема не кажется столь серьезной, она требует немедленного вмешательства и капитального ремонта.

Если с вашей коробкой произошло что-то подобное, не тяните, езжайте в сервис — промедление просто добавит денег в будущий ремонт АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× Чем мы можем вам помочь?