6 признаков неисправности АКПП Пежо 307

Наиболее распространенными и часто встречающимися причинами поломки АКПП AL4 являются следующие:Ремонт АКПП Пежо 307

  1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R.
    Причина: поломка ГТР.Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
  2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
    Способ решения проблемы:
    а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
    б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.с) Блок управления выдает — авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же «Gearbox Fault». Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.Способ решения проблемы: замена двух соленоидов
  3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.
    Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
    Описание проблемы:
    а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина — забился сам теплообменник.
    Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного «масла», охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
    б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
    Способ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
  4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
    Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).
  5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
    Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
    Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
  6. АКПП начала «пробуксовывать».
    а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
    Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
    Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
    б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
    Способ решения проблемы: капитальный ремонт автоматической коробки автомат.
whatsapp