Ремонт гидротрансформаторов в Москве


 

Гидродинамический трансформатор (ГТР) представляет собой один из главных узлов трансмиссии, без работы которого движение автомобиля невозможно. Основная его функция – передача крутящего момента от двигателя к входному валу АКПП. Гидротрансформатор играет главную роль сцепления, благодаря чему обеспечивается плавный разгон автомобиля, а также бесперебойная работа двигателя с выключенной передачей при остановке.

Со временем гидротрансформатор вырабатывает свой ресурс. Истирается фрикцион, перегревается масло, забивается гидроблок, не дающий масла насосу. Все это приводит к цепочке неисправностей АКПП. Если вовремя не произвести ремонт гидротрансформатора, то могут появиться большие проблемы, стоимость решения которых будет довольно высокая (капитальный ремонт АКПП).

Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

ремонт гидротрансформаторов в москвеСуществует ряд симптомов поломки ГТР, при которых следует незамедлительно обращаться в компанию «АКПП-03». Мы качественно и оперативно произведем ремонт ГТР.

Характерные симптомы поломки:

  • Слышен небольшой механический звук при переключении передач, исчезающий при увеличении оборотов. Это может говорить о проблемах с опорными подшипниками. ГТР следует разбирать и контролировать состояние подшипников;
  • В диапазоне скорости от 60 до 90 км/час возникает легкая вибрация, которая увеличивается по мере нарастания проблемы. Возможно, что замена масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора решит проблему;
  • Проблемы с динамикой автомобиля говорят о выходе из строя обгонной муфты. Требуется ремонт ГТР – его разбор и замена муфты;
  • Невозможно продолжать движение – остановка автомобиля. Это может свидетельствовать о повреждении на турбинном колесе шлица. Ремонт гидротрансформаторов в этом ситуации заключается в установке новых шлицов или, даже, замене всего турбинного колеса;
  • Характерный шуршащий шум при заведенном двигателе говорит о проблемах с подшипником, располагающимся между турбинным или реакторным колесом и крышкой ГТР. Проводится замена игольчатых упорных подшипников;
  • Громкий металлический стук при переключении передач может свидетельствовать о деформации и выпадении лопаток. Требуется замена поврежденного колеса в ГТР;
  • Если на масляном щупе АКПП появилась алюминиевая пудра, то следует проверить муфту свободного хода, изготавливаемую из алюминиевого сплава. Обычно это свидетельствует об износе торцевой шайбы;
  • Неисправность ГТР может характеризоваться появлением запаха плавящейся пластмассы. Причина – перегрев ГТР и плавление полимерных элементов. Причины перегрева различны, во-первых – проблема со смазкой. Во-вторых – проблемы с системой охлаждения трансмиссии;
  • Двигатель глохнет при переключении передач или при смене режимов работы, что свидетельствует о выходе из строя блока управления.

Конкретные признаки неисправности гидротрансформатора не всегда явны. Поэтому часто невозможно сразу определить характер поломки ГТР.

ремонт гидротрансформаторов в москвеВ настоящее время ремонт гидротрансформатора (даже с резкой корпуса) превратился в регламентную процедуру, такую же,
как замена масла в АКПП.

Ремонт ГТР включает в себя проведение следующих работ:

  • Резка на высокоточном токарном станке шва корпуса по экватору ГТР. После разгерметизации проводится диагностика, а затем очистка всех деталей от грязи и нагара, и замена пришедших в негодность деталей и расходников;
  • Для сборки ГТР производится высокоточная сварка корпуса, проверка его на герметичность, отбалансировка.

Серьезная поломка гидротрансформатора может стать причиной его замены, что является дорогостоящей и более длительной по времени процедурой. Поэтому следует при первых признаках неисправностей ГТР обращаться в автомастерскую, где буде проведен качественный ремонт ГТР.

Сертифицированные специалисты компании «АКПП-03» проводят ремонт гидротрансформаторов качественно и в короткие сроки.

whatsapp