Ремонт АКПП Мазда 3
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2004-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | FN4A-EL | ||
2006-14 | 5 SP FWD | L4 2.3L | FS5A-EL |
Стоимость восстановленной АКПП Мазда 3 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Мазда 3 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта. Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Mazda 3. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную, за счет чего срок ремонта сократиться до нескольких часов. Диагностика АКПП проводится бесплатно.
Коробки передач Mazda 3
На автомобиле этой марки устанавливались как механические коробки передач, так и автоматические. К последним относятся:
- 4F27E (FN4A-EL)
- FNR5 (FS5A-EL)
- FW6A-EL
АКПП 4F27E
Эта коробка автомат была разработана в 1998 году для переднеприводных Фокусов. По классификации Mazda – FN4A-EL. Простая в эксплуатации и неприхотливая трансмиссия собирается на заводах Форд и Мазда во всем мире, начиная со Вьетнама и до Германии. Эта трансмиссия уникальна тем, что ее ремонт можно проводить без демонтажа АКПП с автомобиля. Благодаря этому процесс ремонта значительно упрощается и имеет меньшую стоимость. АКПП оснащена множеством электронных систем, при этом коробка автомат зарекомендовала себя достаточно надежной. Неисправности в электронике появляются редко. При пробеге более 300 тысяч километров возможны проблемы с соленоидами, гидроблоком, корзиной сцепления. При появлении первых неисправностей – вибрациях и пробуксовке – требуется обратиться в сервисный центр. Ремонт не очень сложный – замена тефлоновых колец, «перевтуливание» корпуса АКПП под сервопоршень и др.
АКПП FNR5
Эта АКПП разработана специалистами Mazda в 2004 году. Коробка автомат имеет спортивный режим, возможность ручного переключения передач, функции блокировки и режим кикдаун (принудительное понижение передачи для более быстрого разгона). Трансмиссия FNR5 отличается надежностью и долгим сроком службы. Для длительной эксплуатации необходима регулярная замена масла и фильтров. Эту процедуру следует проводить каждый 100 тысяч километров пробега. Особенность данной АКПП – использование специальным образом настроенных соленоидов, которые подстраиваются под манеру езды водителя. Электроника управляет работой соленоидов и всем гидроблоком. Механическая связь между трансмиссией и селектором передач отсутствует.
АКПП FW6A-EL
Шести ступенчатая трансмиссия FW6A-EL разработана Aisin к бензиновым двигателям SkyAktive в 2010 году. Коробка автомат проектировалась сразу под агрессивный тип вождения. Она имеет «маздовский» гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки, благодаря чему коробка разгоняется быстрее и с высоким КПД. Если водитель злоупотребляет спортивным режимом, то фрикционы ломаются раньше, чем заявленные производителем 200 тысяч километров пробега. Неисправности в их работе проявляются проскальзыванием и вибрирование. Но главное – они способствую забиванию фрикционной пылью соленоидов и гидроблока, что приводит к общей поломке АКПП. При грамотном вождении трансмиссия может работать исправно на протяжении 300-400 тысяч километров пробега. Но должно присутствовать регулярное обслуживание – замена масла и фильтров.