ремонт акпп мазда

Mazda CX7

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.3L TF-81SC
    2009-12 5 SPD F/AWD L4 2.5L FS5A-EL
    2011-12 4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL

    Стоимость восстановленной АКПП Мазда CX7 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Мазда CX7 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
    **Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. ****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта. ентр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — это современный автосервис, производящий ремонт АКПП различных марок автомобилей на базе инновационного оборудования. Высокопрофессиональные специалисты обеспечат надежную работу вашей автоматической коробки передач. Предварительная диагностика у нас проводится бесплатно.

    История Mazda CX-7

    Впервые модель Mazda CX-7 была представлена в Лос-Анжелесе в 2006 году. Место японский производитель выбрал не случайно – планировалось сделать североамериканский рынок основным местом сбыта автомобиля. Однако к Мазде CХ7 проявили интерес и европейские дилеры. Поэтому немного позже автомобиль был представлен и на Парижском автосалоне. Предшественником кроссовера Mazda CX7 был известный и популярный вседорожник Mazda Tribute. А приемником стала Mazda CX5 в 2012 году, поскольку выпуск Мазда СХ7 был завершен. Модель не выдержала конкуренции с «паркетником».

    Mazda CX5.

    АКПП Mazda CX7 За шесть лет существования Mazda CX7 оснащалась различными автоматическими коробками передач – четырех, пяти и шести ступенчатыми. Это были: 4F27E (FN4A-EL); FNR5 (FS5A-EL); TF-81SC (AW6A-EL ); FW6A-EL. Ко всем этим трансмиссиям имеется одна рекомендация, которой не сложно придерживаться. Для продления срока службы АКПП нельзя допускать перегрева и экстремальных нагрузок.

    АКПП 4F27E (FN4A-EL) и FNR5 (FS5A-EL)

    Первые неисправности в этих трансмиссиях могут выражаться пробуксовкой на второй и третьей передачах, возникающих приблизительно после 100 тысяч километров пробега. При своевременном обращении в автосервис можно избежать сложного ремонта. FN4A-EL (по классификации Мазда) является уникальной АКПП. Коробка автомат может не сниматься – ремонт происходит через крышку. Расходные материалы для FN4A-EL и FS5A-EL практически одинаковые.

    АКПП TF-81SC(AW6A-EL)

    Шести ступенчатая AW6A-EL от всемирно известной AISIN обычно без проблем служит до 200 тысяч километров пробега. Слабыми местами этой коробки автомата являются гидроблок и соленоиды. Если производится капитальный ремонт этой трансмиссии, то меняются:

    • Фильтр;
    • Прокладки;
    • Поршни (комплектом);
    • Иногда – тормозная лента.

    Также выполняется ремонт гидротрансформатора. Профилактические меры – замена масла, фильтра и др., вовремя выполненные, помогут избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

    АКПП FW6A-EL

    Чаще всего в автосервис попадает шести ступенчатая FW6A-EL. Эта коробка автомат создана специалистами «Мазды» и «Форда» на основе TF81-SC. Она считается достаточно надежной. Её характерная черта – двойной фрикцион блокировки.

    Текущий ремонт этой трансмиссии включает:

    • Замену фильтров;
    • Замену уплотнительных деталей;
    • Очистку поддона;
    • Промывку теплообменника.

    Если проводится полная переборка АКПП, то востребованы следующие запчасти:

    • Детали масляного насоса;
    • Центральный подшипник;
    • Соленоиды;
    • Полные пакеты фрикционов;
    • Втулки;
    • Корпус двойного барабана.

    Чтобы АКПП Mazda CX7 служила долго и исправно следует не допускать высоких нагрузок на двигатель. Т.е. придерживаться аккуратного стиля езды, не создавать перегрева, регулярно заменять трансмиссионную жидкость.