Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
| Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
|---|---|---|---|---|---|
| 2007-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | TF-81SC | ||
| 2009-12 | 5 SPD F/AWD | L4 2.5L | FS5A-EL | ||
| 2011-12 | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Мазда CX7 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. ****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта. ентр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — это современный автосервис, производящий ремонт АКПП различных марок автомобилей на базе инновационного оборудования. Высокопрофессиональные специалисты обеспечат надежную работу вашей автоматической коробки передач. Предварительная диагностика у нас проводится бесплатно.
Впервые модель Mazda CX-7 была представлена в Лос-Анжелесе в 2006 году. Место японский производитель выбрал не случайно – планировалось сделать североамериканский рынок основным местом сбыта автомобиля. Однако к Мазде CХ7 проявили интерес и европейские дилеры. Поэтому немного позже автомобиль был представлен и на Парижском автосалоне. Предшественником кроссовера Mazda CX7 был известный и популярный вседорожник Mazda Tribute. А приемником стала Mazda CX5 в 2012 году, поскольку выпуск Мазда СХ7 был завершен. Модель не выдержала конкуренции с «паркетником».
АКПП Mazda CX7 За шесть лет существования Mazda CX7 оснащалась различными автоматическими коробками передач – четырех, пяти и шести ступенчатыми. Это были: 4F27E (FN4A-EL); FNR5 (FS5A-EL); TF-81SC (AW6A-EL ); FW6A-EL. Ко всем этим трансмиссиям имеется одна рекомендация, которой не сложно придерживаться. Для продления срока службы АКПП нельзя допускать перегрева и экстремальных нагрузок.
Первые неисправности в этих трансмиссиях могут выражаться пробуксовкой на второй и третьей передачах, возникающих приблизительно после 100 тысяч километров пробега. При своевременном обращении в автосервис можно избежать сложного ремонта. FN4A-EL (по классификации Мазда) является уникальной АКПП. Коробка автомат может не сниматься – ремонт происходит через крышку. Расходные материалы для FN4A-EL и FS5A-EL практически одинаковые.
Шести ступенчатая AW6A-EL от всемирно известной AISIN обычно без проблем служит до 200 тысяч километров пробега. Слабыми местами этой коробки автомата являются гидроблок и соленоиды. Если производится капитальный ремонт этой трансмиссии, то меняются:
Также выполняется ремонт гидротрансформатора. Профилактические меры – замена масла, фильтра и др., вовремя выполненные, помогут избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Чаще всего в автосервис попадает шести ступенчатая FW6A-EL. Эта коробка автомат создана специалистами «Мазды» и «Форда» на основе TF81-SC. Она считается достаточно надежной. Её характерная черта – двойной фрикцион блокировки.
Текущий ремонт этой трансмиссии включает:
Если проводится полная переборка АКПП, то востребованы следующие запчасти:
Чтобы АКПП Mazda CX7 служила долго и исправно следует не допускать высоких нагрузок на двигатель. Т.е. придерживаться аккуратного стиля езды, не создавать перегрева, регулярно заменять трансмиссионную жидкость.
+7 (495) 150-51-25