Mazda 6
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | JF506E | ||
2002-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | ||
2005-12 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.7L | TF-81SC | ||
2006-14 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | FS5A-EL |
Стоимость восстановленной АКПП Мазда 6 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Мазда 6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта. Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный агрегат. Ремонт АКПП должны выполнять высококвалифицированные специалисты, которых вы можете найти в Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03». Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится бесплатно. Мы работаем с автоматическими коробками передач любых автомобилей, в том числе с АКПП Mazda 6.
История Mazda 6
Производство автомобиля Mazda 6 началось в 2002 году. На японском рынке модель продавалась под названием Atenza. Автомобиль оснащался пяти ступенчатой МКП или четырехступенчатой коробкой автоматом. Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а на рынке автомобиль появился в 2008 году. В 2010 году была представлена модель, прошедшая рестайлинг. Третье поколение Mazda 6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве. Корпорация Mazda имеет заводы во многих странах мира. Самые крупные четыре предприятия расположены в Японии. Также автомобиль собирается в Таиланде, США, Китае, Мексике, Тайване. В нашей стране Мазда производится на совместном российско-японском заводе, расположенном во Владивостоке. Самым продаваемым автомобилем компании Mazda является Mazda 6.
АКПП Mazda 6
В разные годы этот автомобиль оснащался пяти и шести ступенчатыми механическими коробками, или четырех, пяти, шести ступенчатыми автоматами. АКПП устанавливались следующие: JF506E; 4F27E (FN4A-EL); TF-81SC (AF21); FNR5 (FS5A-EL); AW6A-EL; AFW6A. По мнению специалистов коробка автомат Мазда любой марки является в одинаковой степени надежным и одновременно сложным устройством. Производитель некоторые модификации узлов объявил неразборными и заправляемыми на полный период эксплуатации. В связи с этим ремонт Мазда 6 усложняется.
АКПП JF506E
Капитальный ремонт трансмиссии, долго эксплуатируемой, заключается в замене:
- Расходников;
- Гидротрансформатора;
- Фрикционов сгоревших пакетов (или всего комплекта);
- Фильтров;
- Тормозной ленты.
К типу масла эта АКПП неприхотлива. Несмотря на рекомендации производителя замена масла – процедура необходимая, которую следует проводить после 100 тысяч километров пробега. АКПП FN4A-EL (4F27E) и FS5A-EL (FNR5) У этих автоматических коробок имеются общие проблемы: по прошествии 100 тысяч километров начинаются пробуксовки и рвется тормозная лента. При большой нагрузке из строя выходит дифференциал. Если своевременно обратиться в автосервис, то ремонт не очень сложный.
АКПП TF-81SC (AF21)
Эта трансмиссия не предназначена для агрессивной и резкой езды. В противном случае неисправности неизбежны. Страдают фрикционы, появляются рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока. Для ремонта используются ремонтные комплекты.
АКПП JA5A-EL(JF506E)
Эта трансмиссия позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль около 150 тысяч километров. При первых признаках неполадок – толчках, пробуксовках — следует обратиться в автосервис. Ремонт сведется к замене соленоидов и АКПП прослужит еще длительное время.
АКПП AW6A-EL (TF-81SC)
Эта трансмиссия обеспечит пробег до 200 тысяч километров. Однако неисправности могут возникнуть уже со 150 тысяч километров, если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Если вы вовремя обратитесь в автосервис, то ремонт возможно будет не очень дорогим. АКПП FW6A Если на вашем автомобиле установлена данная АКПП, то следует избегать агрессивной езды и перегрева. Если вы водите автомобиль грамотно, регулярно осуществляете замену трансмиссионной жидкости, то АКПП прослужит надежно и долго.