KIA RIO
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2003-12 | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A42 | ||
2000-16 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | A4AF3 | ||
2011-16 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | A4CF1 |
Стоимость восстановленной АКПП КИА RIO в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей КИА RIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. В Центре Трансмиссионных Технологий проводится ремонт АКПП автомобилей любых марок и бесплатная диагностика АКПП. При необходимости осуществляется замена коробки на восстановленную в обмен на старую. Если вы владелец Kia Rio и у вас возникли проблемы с АКПП, то высококвалифицированные специалисты нашего сервиса окажут необходимую помощь
История Kia Rio
Автомобиль Kia Rio от корейской компании Kia Motors в качестве серийной модели был представлен в 2000 году. За прошедшие годы семейство разрослось до четырех поколений. Второе поколение автомобилей появилось в четвертом квартале 2005 года в Корее, в 2009 – рестайлинг модели. Автомобиль выпускался (кроме Кореи):
- В Словакии;
- В Китае;
- В Индонезии;
- В Эквадоре;
- На Филиппинах.
В 2006-2007 гг. Kia Rio собирался на Ижевском автозаводе. Официальное представление Kia Rio третьего поколение произошло на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года. С 2011 года автомобиль выпускается в Санкт-Петербурге на общей платформе с «Солярисом». Kia Rio четвертого поколения воспроизводит созданную для Китая модель К2 и собирается с осени 2016 года. Эта модель была специально адаптирована для российских дорог.
АКПП Kia Rio
В разные годы автомобиль Kia Rio оснащался такими автоматическими коробками передач:
- F5A51;
- F4A-EL;
- A4AF3.
АКПП F5A51
Пятиступенчатая коробка автомат F5A51 разработана японской компанией Митсубиши. В этой АКПП широко используется электронная система, но несмотря на это, трансмиссия достаточно надежная. Гидроблок, фрикционы, сальники выдерживают пробег в 200 тысяч километров. Специально обслуживания коробка автомат не требует. Следует регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, а также периодически проводить осмотр прокладок трансмиссии, чтобы не пропустить появление течи масла. АКПП F4A-EL АКПП F4A-EL разработана совместно специалистами двух компаний: ФОРД и МАЗДА. Эта трансмиссия отличается повышенным требование к качеству масла, которое загрязняется, теряя часть своих свойств. Использование некачественных смазочных материалов приводит в негодность соленоиды. Как результат – ремонт АКПП. Поэтому производитель рекомендует использовать качественные оригинальные части к трансмиссии. Регулярная замена масла также необходима. Неисправности данной АКПП возникают в связи с проблемами электроники. Электронные устройства в процессе эксплуатации подвергаются значительным нагрузкам, в частности – перегреву. Возникают проблемы с кабелями и шлейфами, отвечающими за работу автоматики. Диагностика данной АКПП и устранение неполадок – процесс довольно сложный.
АКПП A4AF3
Наиболее сложна в ремонте A4AF3. Автоматические коробки передач этой марки чаще всего поступают в сервис, имея таки неисправности:
- сгоревшие барабаны сцепления (вместе со статором насоса);
- изношенные соленоиды;
- деформированные скобы крепления дифференциала.
При ремонте востребованы следующие запчасти:
- втулки насоса;
- прокладки;
- полные комплекты фрикционов;
- игольчатые подшипники;
- фильтры;
- барабаны;
- комплекты соленоидов;
- тормозные ленты.