Замена масла в АКПП Audi A4
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1995-01 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L, 1.8L 1.9L | 01N | ||
1995-04 | 5 SP FWD/AWD | V6 2.5L | ZF5HP19FLA | ||
2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | ZF6HP28 |
Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП Aуди (Аudi) A4 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ремонт АКПП Aуди (Аudi) A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все цены на ремонт АКПП Ауди А4, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 24 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно. Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N. Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов. Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов. Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты. Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания. Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП. Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить. Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега. АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места. Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии. При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов. Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники. В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.