Присоединяйтесь:
Ауди лого

Ремонт АКПП Audi A4 в Москве

Ремонт АКПП Audi A4 в Москве

Почему клиенты выбирают нас:

+7 (495) 150-51-25

Модели-поколения Audi A4

Год выпуска Трансмиссия Двигатель
2001 - 2004 AG 01J | ZF ZF5HP19FLA L4 1.6 | L4 1.8 | L4 1.9 | L4 2.0 | V6 2.4 | V6 2.5 | V6 3.0
1994 - 2001 AG 01N | ZF 5HP19FL | ZF ZF5HP19FLA L4 1.6 | L4 1.8 | L4 1.9 | V6 2.4 | V6 2.5 | V6 2.6 | V6 2.8
2004 - 2008 AG 01J | AG 0AN | ZF 6HP19A | ZF ZF5HP19FLA L4 1.6 | L4 1.8 | L4 2.0 | V6 2.5 | V6 2.7 | V6 3.0 | V6 3.1
2000 - 2004 AG 01J | ZF ZF5HP19FLA L4 1.8 | L4 1.9 | L4 2.0 | V6 2.4 | V6 2.5 | V6 3.0
2002 - 2006 AG 01J | ZF ZF5HP19FLA L4 1.8 | L4 2.0 | V6 2.4 | V6 2.5 | V6 3.0
2004 - 2007 AG 01J | AG 0AN | ZF 6HP19A | ZF ZF5HP19FLA L4 1.8 | L4 2.0 | V6 2.5 | V6 2.7 | V6 3.0 | V6 3.1
2006 - 2009 AG 01J | AG 0AN | ZF 6HP19A L4 1.8 | L4 2.0 | V6 2.7 | V6 3.0 | V6 3.1
2007 - AG 0AW | AG 0B5 | ZF 6HP28AF | ZF 8HP55A L4 1.8 | L4 2.0 | V6 2.7 | V6 3.0 | V6 3.2
2009 - AG 0B5 L4 2.0 | V6 3.0
1
Бесплатная диагностика АКПП

Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.

2
Опыт более 15 лет

Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач

3
Гарантия 12 мес. на ремонт

Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.

4
Эвакуатор при ремонте

Заберём машину с места поломки при необходимости.

Шаг 1:

Диагностика АКПП

Шаг 2:

Согласование с клиентом

Шаг 3:

Ремонт АКПП

Шаг 4:

Финальное тестирование

Передаём автомобиль владельцу, предоставляем гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
bg

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП Aуди (Аudi) A4 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП Aуди (Аudi) A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А4, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 24 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта. 

Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно. Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N. Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов. Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов. Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты. Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания. Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП. Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить. Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега. АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места. Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии. При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов. Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники. В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников. 

 

+7 (495) 150-51-25
img
Консультация

Проблемы с АКПП? Мы подскажем, что делать

  • Бесплатная консультация
  • Честно скажем, что сломалось
  • Работаем по договору, без "сюрпризов"
img
Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика АКПП за 30 минут

  • Опыт более 15 лет
  • Гарантия до 2 лет
  • При ремонте — эвакуатор бесплатно
Контактная информация
contact-icon
Номер
Номер
contact-icon
Пн - Пт
9:00 - 19:00
Сб
10:00 - 18:00
contact-icon
Адрес
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1A

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:


      Запишитесь на консультацию!

      Ваше имя:

      Номер телефона: