Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

10.10.2022

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

CVT: JF011 / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 184000 км / Год: 2012

Автомобиль был отдан на ремонт с жалобами на сильные продергивания при езде. Приняв машину в работу, мы демонтировали с нее коробку и приступили к дефектовке.

В процессе разборки мы обнаружили, что ведущий конус оказался заклинен, и, кроме того, что конусы, что приводной ремень были задраны. — Часть образовавшейся в результате продергивания ремня металлической стружки обильно осела на магнитах поддона, а часть осталась курсировать по системам вариатора. Помимо этого мы также выявили износ дисков сцепления, повреждение тела масляного насоса и задиры на его редукционном клапане. Гидроблок, помимо того, что был загрязнен стружкой, также еще и не прошел вакуум-тест, который указал на утечку давления по клапанам. Кроме того, по итогам обкатки соленоидов на стенде, все они оказались неисправны.
При вскрытии гидротрансформатора мы выявили износ фрикционной накладки блокировки.

По окончанию дефектовки мы приступили к ремонту. Заменили конусы, ремень, насос и установили новые комплекты дисков сцепления, прокладок, сальников и поменяли оба масляных фильтра. Гидроблок был промыт и восстановлен с использованием ремонтных клапанов, соленоиды заменены, а в гидротрансформаторе — переклеена накладка блокировки и поменяны все уплотнения.

Затем мы установили коробку на машину, вывели охлаждение трансмиссии через дополнительный радиатор, заправили агрегат новой АТФ-жидкостью и, проведя обкатку автомобиля, вернули его клиенту.

Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Цена ремонта с запчастями: 203000 рублей
Доп. радиатор с установкой: 16000 рублей
Сроки ремонта: 4 дня

× Чем мы можем вам помочь?