Пример ремонта - Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander
Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander
CVT: Jatco JF011/ Двигатель: 2.4L / Пробег: 213.000 км / Привод: полный / Год: 2013
Клиент обратился в наш сервис с жалобами на продергивания и вибрации во время езды. Согласовав с клиентом порядок необходимых работ, забрали автомобиль, демонтировали вариатор и провели дефектовку;
В ходе разборки мы обнаружили металлическую пыль в поддоне; — Оказались задраны конуса, приводной ремень и редукционный клапан масляного насоса. Фрикционные диски были изношены. Поршни потеряли свою эластичность. Так же обнаружили повреждение корпуса АКПП в двух местах.
Гидроблок вместе с соленоидами подверглись сильному загрязнению металлической взвесью.
При вскрытии гидротрансформатора мы выявили износ фрикционной накладки блокировки.
После дефектовки мы приступили к ремонту. – Поменяли конусы, ремень и масляный насос. Заменили фрикционные диски, комплект поршней, комплект роликов, прокладки, сальники, поддон и оба масляных фильтра. Восстановили корпус АКПП.
Заменили гидроблок и установили новый комплект соленоидов.
В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения.
По окончанию работ мы собрали трансмиссию, монтировали ее обратно на автомобиль, залили новую жидкость CVT и отдали автомобиль обратно клиенту.
⠀
• Цена ремонта с запчастями: 232.000 рублей
• Доп. радиатор с установкой: 22.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 5 дней
Нужна диагностика АКПП?
Получите бесплатную консультацию и точную диагностику вашей коробки передач