25.05.2022
АКПП: U250 / Двигатель: 2.4L / Привод: передний / Пробег: 300 км* / Год: 2007
* Пробег после переборки АКПП в стороннем сервисе, общий пробег — 300000 км.
Владелец обратился к нам с жалобами на сильные пробуксовки передач и на пропажу передачи Reverse. До этого коробка всего порядка трехсот километров назад была в ремонте в стороннем сервисе.
Забрав автомобиль нашим эвакуатором, мы привезли машину к нам на базу, демонтировали АКПП и провели ее дефектовку.
В ходе разборки мы обнаружили, что диски сцепления пусть и менялись, однако уже успели сгореть и местами свариться друг с другом. Далее мы выявили повреждение возвратной пружины Low/Reverse и посадочного места обоймы центрального подшипника.
Гидроблок был загрязнен сгоревшей фрикционной пылью; При его опрессовке мы выявили утечку давления по клапанам, а при обкатке соленоидов — неисправность троих из них;
В гидротрансформаторе оказалась сгоревшей фрикционная накладка блокировки, пусть она и была уже ранее переклеена в другом сервисе.
Передав клиенту итоги дефектовки, мы согласовали с ним капитальный ремонт и приступили к переборке. Мы заменили пружину Low/Reverse, все фрикционные и стальные диски, поршни, уплотнения, тефлоновые кольца и масляный фильтр.
Восстановили гидроблок, врезав в него ремонтные клапаны и заменили три соленоида. В гидротрансформаторе переклеили накладку блокировки, обработали ответную ей поверхность крышки и поменяли все уплотнения.
Затем мы установили коробку на машину и вывели охлаждение АКПП через отдельный радиатор; После этого мы заправили агрегат новой АТФ-жидкостью и провели обкатку автомобиля перед отдачей клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Эвакуатор по Москве: Бесплатно
— Цена ремонта с запчастями: 213000 рублей
— Доп. радиатор с установкой: 10000 рублей
— Сроки ремонта: 7 дней