23.08.2024
Ремонт АКПП ZF Dodge RAM
АКПП: ZF 8HP70 / Двигатель: 5.7L / Пробег: 300.000 км / Привод: полный / Год: 2015
Автомобиль мог двигаться только на пониженной передаче, задний ход отсутствовал полностью. Договорившись с владельцем о капитальном ремонте, мы приняли автомобиль в работу, демонтировали АКПП и провели ее дефектовку;
В ходе разборки мы выявили изношенные и сгоревшие пакеты дисков сцепления, выработку шайб планетарного редуктора и, соответственно, — большой зазор между сателлитами и его корпусом. На статоре масляного насоса мы обнаружили выработку и на ступице насоса. Поршни задубели и потеряли свою эластичность. Также мы обнаружили задиры и выработку на ступице D, A, барабане Е, солнечной шестерни, первичном валу и выходном валу.
При вскрытии мехатроника мы выявили, что расплылись дорожки на сепараторной пластине и износились демпферы; Соленоиды не прошли проверку на гидростенде. Обнаружили задир на клапане блокировки.
В ходе разборки гидротрансформатора были обнаружены сгоревшие диски блокировки.
Мы провели капитальный ремонт агрегата – заменили планетарный редуктор, масляный насос, ступицу масляного насоса, ступицу D, ступицу A, барабан Е, солнечную шестерню, первичный вал, выходной вал. Под замену также отправились все фрикционные и стальные диски, втулки, поршни, прокладки, сальники и фильтр поддон АКПП.
Починили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и комплект соленоидов. Заменили клапан блокировки.
В гидротрансформаторе мы заменили пакет дисков блокировки и все уплотнения.
По окончанию работ мы собрали АКПП, поставили обратно на автомобиль, залили новую АТФ жидкость в размере 12 литров и отдали RAM обратно клиенту.
• Цена ремонта с запчастями: 390.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 5 дней