28.09.2015
Распространенная «болячка» именно дизельных мультивэнов. Барабан К1. Ослабляется стопорное кольцо, проворачивает ритейнер и начинает «грызть» барабан. По симптомам- начинаются «пробуксовки». Конкретный клиент приехал с жалобами на «буксы» 2-3, 3-4. Машина была куплена с неизвестной историей эксплуатации. К моменту жалобы на АКПП, после покупки, хозяин Мультивэна проехал около 50 т. км.
Вскрытие показало, что АКПП уже была в ремонте. К сборке претензий нет, за исключением пережатого жгута. Ну а болячка проявилась, т. к. это слабое место в силу конструктивной особенности. К сожалению, профилактических мер здесь не существует. Вряд ли кто-то решит превентивно разбирать АКПП с целью предотвратить этот дефект.