18.10.2022
Клиент обратился к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключении 3-й и 4-й передач; После согласования стоимости ремонта, мы приняли автомобиль в работу и провели дефектовку АКПП.
В ходе разборки мы обнаружили, что лопнул поршень сцепления К2, а остальные поршни были задубевшими и изношенными. Также оказались сгоревшими диски сцепления.
При дефектовке и тестировании гидроблока, нами была выявлена утечка давления по гидравлическим клапанам, а при вскрытии гидротрансформатора — износ фрикционной накладки блокировки.
По окончанию разборки, мы передали ее итоги владельцу и приступили к переборке коробки. — Мы установили новые комплекты поршней, фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок, сальников и заменили масляный фильтр; Восстановили гидроблок, врезав в него ремонтные клапаны, переклеили накладку блокировки гидротрансформатора и затем собрали агрегат.
Установив его на машину, мы вывели охлаждение коробки через дополнительный радиатор, заправили ее новой АТФ-кой, провели обкатку автомобиля и затем вернули его клиенту
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Цена ремонта с запчастями: 138000 рублей
Доп. радиатор с установкой: 16000 рублей
Сроки ремонта: 3 дня