Пример ремонта - Volkswagen Amarok
Ремонт АКПП Volkswagen Amarok
АКПП: ZF 8HP45 / Двигатель: 2.0L / Привод: полный / Пробег: 345.000 км / Год: 2012 / Замена масла: 2 раза
Клиент обратился к нам с жалобами на пробуксовки и вибрации при езде. Согласовав с клиентом дефектовку АКПП, мы забрали у него автомобиль, сняли агрегат и разобрали его.
При последующей разборке было обнаружено повреждение ступицы E, выработка на ступице C, задранные зубья на барабане D, люфт шестерен-сателлитов планетарного редуктора P3 и реброобразную выработку статора масляного насоса. Помимо этого, также были изношены и перегреты диски сцепления, выработаны втулки и повреждены поршни.
При разборке мехатроника мы выявили разрушение дорожек сепараторной пластины, износ демпферов, 1 соленоид гидроблока не прошел тест на гидростенде, а клапан блокировки оказался задран. В ходе разборки гидротрансформатора были обнаружены изношенные диски блокировки.
Передав клиенту итоги дефектовки и согласовав с ним переборку АКПП, мы приступили к работе. — Заменили ступицу E, ступицу C, барабан D, редуктор P3 и масляный насос. Установили новые комплекты дисков сцепления, поршней, втулок, прокладок, сальников и поменяли фильтр-поддон.
Гидроблок был перебран с заменой сепаратора, комплекта демпферов, 1 соленоид и клапан блокировки. В гидротрансформаторе мы заменили пакет дисков блокировки и все уплотнения.
По окончанию работ мы собрали АКПП, поставили обратно на автомобиль, залили новую АТФ жидкость и отдали машину обратно клиенту.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Цена ремонта с запчастями: 243.000 рублей
Сроки ремонта: 5 дней
Нужна диагностика АКПП?
Получите бесплатную консультацию и точную диагностику вашей коробки передач