07.09.2022
Коробка была отдана к нам на ремонт с жалобами на сильные пробуксовки передач и падение АКПП в аварийный режим.
После согласования с клиентом стоимости ремонта, мы забрали у него снятый агрегат, привезли коробку к себе в сервис и приступили к ее дефектовке.
В ходе разборки мы обнаружили повреждение ступицы и редуктора UD, чьи шестерни-сателлиты, вдобавок, сильно люфтили в корпусе из-за выработки шайб; Посадочное место обоймы подшипника центральной шестерни было подбито, а задняя крышка АКПП пропилена. Кроме того оказались сгоревшими диски сцепления и задубевшими обрезиненные поршни.
При разборке гидроблока мы обнаружили загрязнение его канальцев, а при последующих тестах — утечку давления из гидроплиты по клапанам и неисправность трех соленоидов;
В гидротрансформаторе была перегрета и изношена фрикционная накладка блокировки.
По окончанию дефектовки, мы передали клиенту ее итоги и приступили к переборке агрегата. — Мы заменили редуктор UD, ступицу B3, отремонтировали корпус и установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, уплотнений, подшипников и поменяли масляный фильтр;
Затем мы перебрали гидроблок, врезав в плиту ремонтные клапаны и заменив три соленоида, а в гидротрансформаторе переклеили накладку поршня блокировки и поменяли все уплотнения.
Затем мы собрали коробку и отвезли ее обратно клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 171000 рублей
— Сроки ремонта: 2 дня