Пример ремонта - Toyota Camry
Ремонт АКПП Toyota Camry
АКПП: Aisin U760 / Двигатель: 2.5L / Пробег: 231.000 км / Привод: передний / Год: 2020
Владелец обратился к нам с жалобами на ошибки по соленоидам, сильные пробуксовки во время переключения передач, сильные вибрации при езде и машина окончательно встала в аварийный режим. Согласовав с клиентом порядок работ, мы забрали автомобиль в ремонт, демонтировали АКПП и приступили к ее дефектовке.
В ходе разборки мы выявили разрушение хаба B3, планетарного редуктора и задней крышки корпуса. Также были изношенные диски сцепления, поршни, игольчатые подшипники и опорные диски. Гидроблок был загрязнен металлической стружкой от изношенных деталей. При вскрытии гидротрансформатора мы обнаружили, что износилась фрикционная накладка блокировки.
Мы провели капитальный ремонт трансмиссии — заменили планетарный редуктор, комплект игольчатых подшипников, опорные диски B1 и восстановили заднюю крышку корпуса. Также мы поменяли фрикционные и стальные диски, поршни, прокладки, уплотнительные кольца, сальники и масляный фильтр. Промыли и отремонтировали гидроблок с помощью ремкомплекта Sonnax. Починили гидротрансформатор – заменили накладку блокировки и все уплотнения.
Затем мы собрали коробку, установили ее на автомобиль и залили новую АТФ- жидкость в размере 9-ти литров. Поскольку в системе было много металлической стружки, мы вывели систему охлаждения АКПП в отдельную линию с выносным радиатором.
• Цена ремонта с запчастями: 256.000 рублей
• Дополнительный радиатор с установкой: 22.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 10 дней
Нужна диагностика АКПП?
Получите бесплатную консультацию и точную диагностику вашей коробки передач