Ремонт АКПП Шевроле Cruze. 6T40. - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Ремонт АКПП Шевроле Cruze. 6T40.

07.02.2017

За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.

Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.

Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.

×