Пример ремонта - Peugeot 408
Ремонт АКПП Peugeot 408
АКПП: DP0 (AL4) / Двигатель: 1.6L / Привод: передний / Пробег: 125.000 км / Год: 2014
Автомобиль попал к нам в ремонт с жалобами на пробуксовки. Согласовав с клиентом дефектовку агрегата и приняв машину в работу, мы демонтировали коробку и разобрали ее.
В процессе разборки выяснилось, что износились фрикционные диски, а поршни потеряли свою эластичность и задубели. Тормозные ленты оказались сгоревшими, а барабаны оказались задранными.
Разобрав гидроблок, мы обнаружили фрикционную взвесь в его каналах, 2 соленоида не прошли тест на гидростенде. А при вскрытии гидротрансформатора — износ диска механизма блокировки.
По окончанию дефектовки мы передали список повреждений клиенту, согласовали с ним переборку АКПП и приступили к работе. — Установили новый комплект фрикционных дисков, две тормозные ленты, комплект поршней, стопор Е2, втулку Sonnax, межкорпусную прокладку, прокладки, сальники, тефлоновых колец и заменили масляный фильтр. Восстановили барабаны.
Гидроблок был промыт, перебран, заменили 2 соленоида. В гидротрансформаторе мы заменили диск блокировки и поменяли все уплотнения.
Затем собрали АКПП обратно, монтировали ее на автомобиль, заправили агрегат новым маслом, провели обкатку автомобиля после чего вернули его клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 225.500 рублей
— Сроки ремонта: 5 дней
Нужна диагностика АКПП?
Получите бесплатную консультацию и точную диагностику вашей коробки передач