11.10.2021
▐ АКПП: DP0 (AL4)▐ Двигатель: 1.6L▐ Привод: передний▐ Пробег: 125.000 км▐ Год: 2009
Машину к нам на ремонт клиент пригнал с жалобами на продергивания и пробуксовки передач при езде. Коробка периодически валилась в аварийный режим в связи с ошибкой по некорректному давлению в трансмиссии. До этих проблем гидроблок АКПП был в ремонте в стороннем сервисе. Там гидравлику перебрали и заменили соленоиды, но, очевидно, после этих манипуляций что-то пошло не так, и коробка начала чувствовать себя хуже. Согласовав дефектовку трансмиссии, мы приняли машину в работу, сняли с нее агрегат и разобрали его.
По итогам вскрытия мы выявили:
— По механике — оказался разрушен дифференциал (развалилась дистанционная шайба сателлита и начала точить корпус), был сильно задран барабан F3, а на барабане F2 мы обнаружили неглубокий пропил. Также были изношены поршни. Диски сцепления и тормозные ленты — сгорели.
— По гидравлике — на гидроблок ранее были установлены соленоиды китайского производства (которые, по опыту, никогда правильно не работали). Сама гидроплита была кручена-верчена некими «вандалами» и в связи с этим не держала вакуум при ее проверке.
— К примеру, клапан регулировки главного давления в плите был ввернут на синтетическую нить, в лучших сантехнических традициях. — По гидротрансформатору криминала не обнаружилось,
— Был только изношен диск блокировки. В ходе капитального ремонта мы заменили дифференциал, отшлифовали барабаны F2 и F3, поменяли все диски сцепления, тормозные ленты, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Старый гидроблок теперь служит нам подставкой под чай, а заместо него на коробку мы установили донорский — предварительно проверенный, промытый и с замененными соленоидами. В гидротрансформаторе мы поменяли диск блокировки и все уплотнения.
Цена ремонта с запчастями: 95.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня