06.03.2020
Пробег: 200 тыс. км
Аутлендер добрался до нас на последнем издыхании. Вариатор валился в аварию, и из-за этого машина ехала только на 3-ей передаче. Раз уж автомобиль падает в аварийный режим, то первым делом подключаем сканер к бортовому компьютеру и читаем. Получаем ошибку по давлению в коробке, а это значит, что вариатор находится при смерти.
Что ж, будем оперировать. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем коробку и разбираем ее. В общем итоге из повреждений имеем:
- Задрало корпус масляного насоса;
- Провернуло подшипники конусов;
- Износился приводной ремень (регламент замены «джатковского» ремня – 150 тыс. км против двухсот, которые автомобиль уже пробежал);
- Рассохлись прокладки и сальники, через которые началась потеря давления из коробки;
Ремонтируем масляный насос и меняем конуса, ремень и все резиновые уплотнения. Также ремонтируем гидротрансформатор, переуплотняем его и промываем гидроблок, дабы коробка больше не доставила никаких проблем.