05.04.2023
Ремонт АКПП Mazda 6
/ АКПП: FNR5 / Двигатель: 2.0L / Привод: передний / Пробег: 340000 км / Год: 2008
Автомобиль был отдан нам в работу с жалобами на пробуксовку пятой передачи при резком ускорении, пинок при переключении с первой на вторую передачу и механический шум при движении на третьей передаче. Согласовав с клиентом дефектовку АКПП, мы демонтировали с автомобиля агрегат и разобрали его.
При дефектовке мы выявили повреждение корпуса: ребра обгонной муфты разбили ребра ступицы Direct. Также были изношены и перегреты диски сцепления и лента тормоза.
Гидроблок оказался загрязнен продуктами износа, а три его соленоида — линейного давления и два шифт-соленоида потребовали замены;
Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ фрикционной накладки блокировки.
Передав итоги дефектовки клиенту и согласовав с ним переборку коробки, мы приступили к работе. — Старый корпус отправился в утиль, и всю внутрянку мы собрали уже в другом. — В него мы установили новые комплекты дисков сцепления, поршней, прокладок и сальников; Заменили обгонную муфту, ленту тормоза и масляный фильтр.
Гидроблок был промыт, перебран, три его соленоида заменены, а в гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения.
Затем мы собрали коробку воедино, установили ее на машину, заправили новой АТФ-жидкостью и провели обкатку автомобиля. Убедившись в корректной работе трансмиссии мы вернули машину клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 150000 рублей
— Сроки ремонта: 3 дня