21.06.2022
АКПП: ZF 6HP28 / Двигатель: 5.0L / Привод: полный / Пробег: 152000 км / Год: 2011 /
Автомобиль попал к нам в ремонт с жалобами на то, что коробка периодически переставала включать передачи. Также ранее клиента беспокоили пробуксовки передач при переключениях. Забрав машину на эвакуаторе, мы привезли ее к нам на базу и провели электронную диагностику. В ее ходе мы обнаружили ошибку по плате управления — P0915-01 «Положение селектора передач — диапазон/параметры цепи».
Приняв машину в работу, мы демонтировали с нее коробку и разобрали ее. В ходе дефектовки мы выявили повреждение зубов выходного вала и износ шайб сателлитов переднего планетарного редуктора; Диски сцепления имели множественные следы перегрева.
При разборке мехатроника мы обнаружили износ демпферов, разрушение дорожек сепараторной пластины и, по итогам обкатки на стенде, неисправность соленоидов. Поскольку на данной коробке была установлена плата управления Continental, не подлежащая ремонту (в отличии от плат Bosch), то в связи с ошибкой по ней нам придется менять мехатроник в сборе.
Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ фрикциона блокировки.
Передав итоги дефектовки клиенту, мы согласовали с ним переборку АКПП и приступили к работе. — Мы заменили выходной вал, отремонтировали передний редуктор, установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, уплотнений и поменяли фильтр-поддон;
Установили новый мехатроник и отремонтировали гидротрансформатор, заменив диск блокировки и все уплотнения.
Затем коробка была установлена на машину и заправлена новой АТФ-жидкостью, после чего мы провели обкатку автомобиля и вернули его клиенту.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Цена ремонта с запчастями: 160000 рублей
Мехатроник в сборе: 130000 рублей
Сроки ремонта: 5 дней