24.03.2023
Ремонт АКПП Kia Sorento
/ АКПП: A6MF1 / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 143000 км/ Год: 2011
Автомобиль был отдан в ремонт в связи с тем, что коробка встала в аварийный режим. До этого клиента беспокоили пробуксовки передач при переключениях. Согласовав с владельцем дефектовку, мы приняли машину в работу, демонтировали АКПП и разобрали ее.
В ходе дефектовки мы обнаружили, что вырвало стопор корзины Underdrive, что, в том числе, привело к ее повреждению; Диски сцепления были перегреты и изношены, причем фрикционы пакета UD вообще были затерты практически до металла. Помимо этого мы также выявили сильный износ шлицев дифференциала.
Гидроблок был загрязнен продуктами износа. Его опрессовка выявила утечку давления по клапанам, а обкатка соленоидов — неисправность трех из них: их показания находились на грани графика нормальной работы;
В гидротрансформаторе была изношена фрикционная накладка блокировки.
Передав клиенту итоги дефектовки, мы согласовали с ним переборку АКПП и приступили к ремонту. — Мы заменили корпус дифференциала, корзину UD и ее поршень, установили новые комплекты фрикционов, стальных дисков, прокладок, сальников, тефлоновых колец и поменяли масляный фильтр.
Гидроблок был промыт и восстановлен посредством установки Sonnax-вского ремкомплекта, а три соленоида — заменены. В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и заменили все прокладки.
Затем АКПП была собрана воедино, установлена на машину, заправлена новой АТФ-жидкостью, после чего мы провели обкатку автомобиля и вернули его клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 151000 рублей
— Сроки ремонта: 3 дня