Пример ремонта - Hyundai IX55 3.8 AT
Ремонт АКПП Hyundai IX55 3.8 AT
АКПП: TF-80SC / Двигатель: 3.8L / Привод: полный / Пробег: 350.000 км / Год: 2012
Клиент приехал к нам на диагностику с жалобами на вибрации при езде и сторонний шум. По окончанию диагностики мы согласовали с клиентом дефектовку агрегата, приняли автомобиль в работу, демонтировали коробку и разобрали ее.
В ходе дефектовки мы обнаружили, что обрезиненные поршни потеряли свою эластичность, диски сцепления и тормозная лента были изношены и перегреты. Корпус дифференциала был разрушен.
При разборке и тестировании гидроблока мы обнаружили утечку давления из него, а при вскрытии гидротрансформатора — износ фрикционной накладки блокировки.
Закончив дефектовку, мы передали ее итоги клиенту, согласовали с ним переборку АКПП и приступили к работе. — Мы установили новые комплекты дисков сцепления, поршней, прокладок, сальников, поменяли тормозную ленту, корпус дифференциала и масляный фильтр.
Гидроблок был заменен на новый в связи с плохой ремонтопригодностью данных гидроблоков, а в гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки.
После этого коробка была собрана и установлена на автомобиль. Затем заправили агрегат новой АТФ-жидкостью в размере 10 литров, провели обкатку автомобиля и убедившись в корректной работе коробки, вернули машину клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями и новым гидроблоком: 257.000 рублей
— Сроки ремонта: 8 дней
Нужна диагностика АКПП?
Получите бесплатную консультацию и точную диагностику вашей коробки передач