Ремонт АКПП BMW X5

15.02.2023

Ремонт АКПП BMW X5
/ АКПП: ZF 8HP70 / Двигатель: 3.0L / Привод: полный / Пробег: 450000 км / Год: 2012

Автомобиль был привезен к нам на ремонт с жалобами на регулярное падение коробки в аварийный режим и ее периодическое залипание на Parking-е. Приняв машину в работу, мы демонтировали АКПП и приступили к ее дефектовке.
В ходе разборки мы обнаружили, что на первичном вале был оборван магнит планетарного редуктора, сгорели и местами осыпались диски сцепления, побились зубья ступицы D, а шестерни-сателлиты люфтили в корпусе редуктора P3 из-за износа шайб. Кроме того, на статоре насоса образовалась ребристая выработка.

При вскрытии мехатроника мы выявили, что расплылись дорожки сепаратора, износились демпферы, а один соленоид, согласно графику полученному на гидростенде, оказался неисправен;
Разобрав гидротрансформатор, мы обнаружили, что сгорели диски его блокировки.

По окончанию дефектовки мы приступили к ремонту. — Заменили ступицу D, планетарный редуктор P3 и редуктор первичного вала; Установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок, сальников и поменяли фильтр-поддон;
Промыли гидроблок, заменили его пластину-сепаратор, демпферы и один соленоид.
В гидротрансформаторе мы поменяли все диски блокировки и уплотнения.
После ремонта автомобиль был протестирован и сдан клиенту в полностью исправном состоянии.

— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 230000 рублей
— Сроки ремонта: 3 дня

whatsapp