Ремонт АКПП BMW X5 - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Ремонт АКПП BMW X5

14.05.2024

Ремонт АКПП BMW X5

АКПП: ZF 8HP70 / Двигатель: 3.0L / Привод: полный / Пробег: 320000 км / Год: 2012

Автомобиль был привезен к нам на ремонт с жалобами на регулярное падение коробки в аварийный режим. Приняв машину в работу, мы демонтировали АКПП и приступили к ее дефектовке.

В ходе разборки мы обнаружили, что на первичном вале был оборван магнит планетарного редуктора, сгорели диски сцепления, побились зубья ступицы D. Кроме того, оказались повреждены барабан E и солнечная шестерня.
При вскрытии мехатроника мы выявили, что расплылись дорожки сепаратора, износились демпферы, а пять соленоидов, согласно графику полученному на гидростенде, оказались неисправны;
Разобрав гидротрансформатор, мы обнаружили, что сгорели диски его блокировки.

По окончанию дефектовки мы приступили к ремонту. — Заменили ступицу D, барабан E, солнечную шестерню, планетарный редуктор P3. Установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок, сальников, втулки, поршни и поменяли фильтр-поддон;
Промыли гидроблок, заменили его пластину-сепаратор, демпферы и пять соленоидов.
В гидротрансформаторе мы поменяли все диски блокировки и уплотнения.

После ремонта АКПП установили обратно на автомобиль и залили новую АТФ жидкость. Автомобиль был протестирован и сдан клиенту в полностью исправном состоянии.

— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 280700 рублей
— Сроки ремонта: 3 дня

×