12.09.2024
Ремонт АКПП BMW F10
АКПП: ZF 8HP50 / Двигатель: 2.5L / Привод: задний / Пробег: 246000 км / Год: 2010
Клиент обратился к нам с жалобами на некорректные переключения 2-й, 3-й и 4-й передач и на периодическое падение коробки в аварийный режим. Согласовав с клиентом дефектовку АКПП, мы забрали у него автомобиль, сняли агрегат и разобрали его.
При последующей разборке было обнаружено повреждение ступиц D и C, корзины E, люфт шестерен-сателлитов планетарного редуктора P3 и реброобразную выработку статора масляного насоса. Помимо этого, также были изношены и перегреты диски сцепления и выработаны втулки. Обрезиненные поршни задубели и потеряли свою эластичность.
При разборке мехатроника мы выявили разрушение дорожек сепараторной пластины и износ демпферов, а при обкатке соленоидов на стенде — выявили их неисправность. В ходе разборки гидротрансформатора были обнаружены изношенные диски блокировки.
Передав клиенту итоги дефектовки и согласовав с ним переборку АКПП, мы приступили к работе. — Заменили ступицы D и C, корзину E, редуктор P3 и масляный насос; Установили новые комплекты дисков сцепления, поршней, втулок, прокладок, сальников и поменяли фильтр-поддон.
Гидроблок был перебран с заменой сепаратора, комплекта демпферов и комплекта соленоидов. В гидротрансформаторе мы заменили пакет дисков блокировки и все уплотнения.
По окончанию работ мы собрали АКПП, поставили обратно на автомобиль, залили новую АТФ жидкость в размере 10 литров и отдали бмв обратно клиенту.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Цена ремонта с запчастями: 221300 рублей
Сроки ремонта: 4 дня