22.01.2024
Ремонт АКПП BMW 5 Series (G30)
/ АКПП: ZF8HP51 / Двигатель: 2.0L / Привод: задний / Пробег: 134000 км / Год: 2020
Коробка была отдана в ремонт сервисом-партнером в связи с тем, что в системе АКПП появилась ошибка по перегреву агрегата и, кроме того, были завышены данные коррекции работы пакетов сцепления. Согласовав с заказчиком стоимость ремонта, мы приняли агрегат в работу и провели его дефектовку.
В ходе разборки мы выявили повреждение корзины E, выработку поверхности поршня С и перегрев дисков сцепления.
При дефектовке гидроблока было выявлено отслоение дорожек сепараторной пластины, износ демпферов и утечка давления по клапану главного давления (в проверочной точке показания вакуум-теста составили -5 дюймов ртутного столба вместо нормальных -20);
В гидротрансформаторе были изношены и перегреты диски механизма блокировки.
По окончанию дефектовки мы передали клиенту ее итоги и приступили к ремонту. Мы заменили корзину E, поршень C и установили новые комплекты дисков сцепления, прокладок, сальников и поменяли фильтр-поддон.
Гидроблок был промыт и перебран с заменой пластины-сепаратора, демпферов и врезкой ремонтного клапана, а в гидротрансформаторе мы поменяли диски блокировки и все уплотнения.
Затем мы собрали АКПП воедино и привезли ее обратно заказчику для последующей установки на автомобиль,
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 157400 рублей
— Сроки ремонта: 2 дня