21.04.2023
Ремонт АКПП Audi Q5
/ АКПП: ZF 8HP55 / Двигатель: 2.0L / Привод: полный / Пробег: 162000 км / Год: 2017
Агрегат был прислан к нам на ремонт из другого города с жалобами на сильные пинки и пробуксовки передач при переключениях и регулярное падение АКПП в аварийный режим. После того, как мы согласовали с клиентом стоимость ремонта и сроки, коробка была отправлена к нам курьерской службой. Получив агрегат, мы приступили к его разборке.
В ходе дефектовки мы выявили, что из корзины C вывернуло втулку, дисками сцепления побило ребра ступицы D и корзины Е, а сами диски были изношены и перегреты; Помимо этого также оказались выработаны шайбы между сателлитами планетарного редуктора P3, что привело к люфту шестерен в его корпусе, а на роторе масляного насоса образовалась реброобразная выработка.
При разборке мехатроника стало ясно, что он уже ранее вскрывался — в гидроблок был установлен дешевый сепаратор, который осыпался и засорил каналы гидроплиты мусором. Также гидроблок нуждался в замене демпферов и двух соленоидов, не прошедших проверку на гидростенде;
Гидротрансформатор тоже уже бывал в ремонте — в нем мы обнаружили некачественные и уже сгоревшие диски блокировки.
Передав клиенту итоги дефектовки, мы приступили к ремонту. — Заменили редуктор P3, насос, ступицу D, корзину Е, фильтр-поддон, отремонтировали корзину С и установили новые комплекты дисков сцепления, втулок, поршней, прокладок и сальников.
Гидроблок был промыт, перебран и укомплектован новым сепаратором, демпферами и двумя соленоидами, а в гидротрансформаторе мы поменяли диски блокировки и все уплотнения.
— Гарантия: 2 года без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 229800 рублей
— Сроки ремонта: 1 день