​Ремонт вариатора JF015Е на Nissan Juke - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

​Ремонт вариатора JF015Е на Nissan Juke

22.02.2017

Пациент (Ниссан Жук) набегал 60 т. км. пробега. Обратился с жалобами на вибрации. Вскрытие показало, что вариатор еще жив, с первыми предсмертными признаками. Конуса еще живые, а вот ремень уже на исходе. Появилась даже уже металлическая пудра. «Масло» не менялось ни разу. Собственно, это и стало причиной неисправности. В гидроблоке была грязь. Промыли, протестировали гидроблок. Был заменен изношенный клапан в масляном насосе. Резался (АКРР03 всегда вскрывает ГТР в процессе ремонта трансмиссии) гидротрансформатор. С ним оказалось все в порядке. 

Замена всех расходников («прокладочный комплект»), два фильтра, трансмиссионная жидкость. Снятие/установка. Вибрация ушла. Машина готовилась на продажу, но новый хозяин, к сожалению, долго не проездит. Замена ремня на подходе. Стоимость ремонта 55 т. р. Напоминаем, что вариатор нежный агрегат. Не любит экстремальных нагрузок. Вообще не любит нагрузок. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».

×