​Ремонт АКПП ZF 6HP26 Land Rover Discovery

15.12.2021

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery
​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

​Ремонт АКПП Land Rover Discovery

АКПП: ZF 6HP26▐ Двигатель: 2.7L▐ Привод: полный▐ Пробег: 13.000 км*▐ Год: 2006▐

*Пробег после переборки АКПП

Клиент обратился к нам с жалобами на пинки и пробуксовки передач при переключениях и на сильные вибрации при включении блокировки гидротрансформатора. Со слов владельца, коробка ранее была перебрана в одном из сервисов другого города, однако после проведенного там ремонта не прошло и двух десятков тысяч километров, как АКПП вновь запиналась и забуксовала как прежде.
Мы согласовали с хозяином дефектовку трансмиссии, после чего она была снята с автомобиля и отправлена к нам грузоперевозками.

Получив агрегат, мы разобрали его и выявили, что он был перебран «на коленке»: не заменили ни единого диска сцепления, — их лишь перевернули в пакетах другими сторонами; Втулки были установлены криво, например, при перевтуливании ступицы масляного насоса втулку загнали, во-первых, слишком глубоко, а, во-вторых, с перекосом. Мехатроник был собран ужасно: часть его болтов перетянули, а часть, наоборот, не закрутили вообще. В итоге, пластина-сепаратор оказалась раздавлена (при том она была еще и неоригинальной, с уже осыпавшимися дорожками). Вдобавок, не менялся облетевший клапан наполнения гидротрансформатора, да и работоспособность соленоидов никто не стал проверять, а они, по итогам обкатки на стенде, оказались неисправны.
Далее — гидротрансформатор; Он вскрывался, однако диски блокировки в нем никто менять не стал. Более того, при последующей сборке его сварили насколько это было возможно криво; — При вскрытии уже у нас, половина деталей трансформатора была задрана, а половина — побита.

По окончанию дефектовки мы согласовали с клиентом стоимость переделки АКПП и, получив согласие, приступили к ремонту. Мы заменили все диски сцепления, втулки, уплотнения и фильтр-поддон.
Перебрали гидроблок — заменили сепаратор, демпферы, монтировали новый клапан наполнения ГТ и установили комплект новых соленоидов. Гидротрансформатор не подлежал восстановлению, поэтому мы заменили его на донорский, заранее перебранный нами, агрегат.

• Гарантия: 2 года без ограничений по пробегу и эксплуатации
• Цена ремонта с запчастями: 104.000 рублей
• Сроки ремонта: 2 дня

whatsapp