Отзывы наших клиентов
Как и планировал, в конце февраля сделал капитальный ремонт АКПП.
Улыбка и радость сквозь слёзы, цены конечно… Ну всем понятно. Хлюп, хлюп. 🙂 Ребилдовые (восстановленные) АКПП в akpp03. В целом, можно было взять уже восстановленную АКПП, но цена была такая же. Поэтому с удовольствием поиграл в игру «дефектовка», в которой предстояло понять за 15 минут, что вообще с твоей коробкой и потом сутки думать о значениях кучи не понятных слов.
Главное! Сложно выбрать место, где делать ремонт, т.к. подводных камней очень много и я рад, что мне на пути попалось много людей и статей, которые описывали процедуры переборки, а так же давали правильные советы. Как правильно выбрать место для ремонта АКПП Выбор места осложняется тем, что как только коробку сняли с авто и провели дефектовку (полную разборку), можно называть любую стоимость и любые сроки ремонта. У кого-то цена росла почти в два раза, с 70к до 130к. Нужно быть защищенным со всех сторон.
Составляем список вопросов сервисам, включаем туда всё, что нас волнует (это очень важно, ниже я привожу свой список вопросов: оплата картой, оформление договора, сроки и т.д.).
1. Подбираем несколько сервисов и в электронной форме запрашиваем у них (!) максимальную стоимость ремонта коробки на ваш автомобиль (иначе много долгих разговоров и лишней информации, в разговоре можно многое упустить, да и таблицу придётся самостоятельно составлять на основании слов).
2. В течение двух дней отбираем те сервисы, которые ответили на ваши вопросы и озвучили (!) максимальную цену.
3. Оставшимся задаем уточняющие вопросы, можно по телефону. В максимальную цену должно быть включено: дефектовка, механический ремонт АКПП, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена платы управления, снять коробку и поставить, (!)включая всё железо, прокладки и жидкости (удивляемся, что не у всех так).
4. Уточняем реальные максимальные сроки ремонта. В профессиональных профильных сервисах (только ремонт коробок) сроки ремонта составляют 1-3 дня (а не до 14-21 дней у гаражников и не профильных). Т.к. у них коробки на потоке, рука набита и запчасти в наличии, а еще они всё делают сами, а не отдают часть работы другим (например ремонт ГТР — нужно дорогое оборудование).
5. Скорее всего останется один или два сервиса, их не так много, как оказалось. 🙂 Едем к тем, кто показался более привлекательным. Обязательно заключаем договор на (!)максимальную сумму ремонта (мне например нравиться, когда компании ведут блоги и выкладывают туда свои работы, профики и не боятся).
6. Присутствуем на дефектовке. В ряд ли можно будет что-то понять без опыта, но страх неисправности акпп пропадает.
7. Забираем машину через день. 🙂
Как было у меня Вопросы:
* стоимость снять/поставить;
* стоимость работ по переборке;
* стоимость запчастей;
* стоимость масла/фильтров и других необходимых расходников;
* гидротрасформатор — ремонт/промывка (стоимость);
* гидроблок ремонт/замена (стоимость);
* замены платы управления (стоимость);
* сколько времени занимает переборка?
* можно ли присутствовать при дефектовке?
* можно ли подписать договор, где будет окончательная стоимость переборки и ничего не нужно будет доплачивать?
* за что еще потребуется заплатить? 🙂
* какая гарантия на работы?
* есть оплата картами?
1. Написал пяти сервисам, четыре представлены на драйве, а так же двум «гаражникам» по рекомендации. Ответили два сервиса и «гаражник».
2. Только один сервис и «гаражник» смогли назвать максимальную цену.
3. Т.к. был подготовлен и начитался, составил список вопросов, этот пункт прошел гладко. В работы было включено всё перечисленное.
4. Сроки ремонта у сервиса 1-3 дня, полный цикл; у «гаражника» 2-3 недели, ГТР сдает в спец сервис для ремонта. Стоимость соответственно 94 000 и 86 000 рублей, последний 10 000 готов был скинуть, если всё пройдёт гладко и не нужно будет морочиться с планетарными рядами (серьезно? :).
5. «Гаражника» можно понять, цена привлекательная, сроки растянуты т.к. не только мной заниматься будет, запчасти будет ездить покупать и т.д. Но! Нуден был договор… С ним не всё так просто, а уж с гарантией тем более. Выбор очевиден, едем к профессионалам, это оказались akpp03 (драйвчане) — всё как положено: ремонт под ключ, всё включено, названа максимальная цена, есть активный блог на драйве и очень информативный сайт, сроки ремонта 1-3 дня.
6. Присутствуем при дефектовке (фотки и особенности ниже), всё под замену, цена не меняется в нижнюю сторону. Не на чем экономить. Дефектовка была окончена в 28 февраля, 12:00.
7. На следующий день, 1 марта в 13:00, уже звонок: «машина готова». Прошло чуть больше суток. 🙂
Информация о ремонте Просто так, для эрудиции. Специально не читал, всю инфу получил на дефектовке.
1. Перегоревшее масло с антифризом.
2. При входной диагностике определены ошибки, при которых электро-плата управления под замену. Не особо заморачиваясь, мастер её выкусил бокорезами, т.к. разъем прикипел к корпусу. Разъем отрезали.
3. Даже после промывки коробки, антифриза осталось там предостаточно. Как только антифриз попал в коробку, это всегда капитальный ремонт. Прокладки становятся жидкими и разбухают. Антифриз с трансмиссионным маслом в 722.6 Слитое трансмиссионное масло не перемешивается с антифризом до конца, антифриз оседает на дно.
4. Фрикционы всегда стоят «картонные» и разбухают при попадании смеси из антифриза и воды в АКПП. Они моментально сгорают из-за трения о своих соседей, и частично не выполняют свою функцию (выполняют функцию сцепления между передачами по принципу механической коробки). Уже после узнал, что есть тюнинговые фрикционы из кевлара, цена отличается не сильно, может быть 10-15к за весь комплект. Если планируем ездить долго на автомобиле или жечь, можно поставить такой комплект. 🙂 Пример фрикционов.
5. Сбитые зубья фрикционов. Видел своими глазами, но в интернете не нашел фоток. Повторил «от руки». Может это не фрикционы были? Мастер сказал, что по сбитым зубьям видно, коробка отходила более 200к км, ну т.е. пробег авто реальный (+/- 30 000 км) 🙂
6. Замена всех обгонных муфт, те, что стояли — с элементами пластика, как только снимаешь, сразу рассыпается. Передняя обгонная муфта АКПП 722.6 (фото не моё)
7. Промывка гидроблока и тестирование на специальном оборудовании.
8. Распил и ремонт/промывка ГТР.
9. «Обнуление» пробега АКПП, теперь, по сути у меня более совершенная версия моей коробки. 🙂 Сложная это тема, перебор АКПП, рад, что у меня прошло всё довольно гладко. Жду прохождения обкатки и планового замены масла через 2000 км, чтобы удалить стружки от притирки из масла, если будут. Ну! И самое главное! Вибрация ПРОПАЛА. 🙂
Цена вопроса: 94 000
Съездил я наконец то в нормальный сервис на диагностику.
Как итог капец гидротрансформатору, еще он там напылил в масло и по цвету оно стало как кофе))). Теперь по порядку. Началось все 30 тыс км назад. Сначала периодически срывалась блокировка, потом чаще и чаще. Теперь практически не блокируется. Комп выдает ошибку блокировки гидрика, я вот почему то сразу подумал что он на крылся, но убедили меня, что это могут быть клапана, по совету форумчанина Никиты, поехал в МАИ. Вся диагностика там заключалась в разговоре с мастером о симптомах и проблемах, посоветовали они тоже поменять клапана и масло и помыть гидроблок. По деньгам это 12 тыс а по времени с 10 утра и до 18 вечера, такой расклад мне не подходит, что я там буду все это время груши околачивать?
Была у меня давно закладка в браузере akpp03.ru все думал думал, потом забыл про нее, )))) а потом как то в один прекрасный день досталась меня эта коробка, да еще при переходе с 1-2 такой пинок появился, что я не долго думая позвонил им спросить про клапана, говорят замена клапанов, масла, промывка блока 10 тыс и 2-3 часа работы. ))))) годится. Когда говорю приехать? Да хоть прям щас. Сел и поехал. Приезжаю, я вот так и так, звонил. Загоняй, вылезай, сразу пришел чел с ноутом, надели пакетики на сиденье, на руль, ноут подключил, ошибки считали, давление проверили, тесты на переключение, по газовал на драйве с зажатым тормозом, на задней, говорит похоже гидротрансформатору капец, за гнали на подъемник слили пару грамм масла в прозрачный стаканчик, сделали распечатку диагностики и пригласили к мастеру приемщику. Он масло понюхал посмотрел и начал мне объяснять что к чему, типа так мол и так фрикционам каюк, как в детском садике взял гидрик в раборе и наглядно мне все показал, есть макеты у них.
В общем сценариев 2. Один на 25 тыс другой на 49. 25 тыс это переборка гидротрансформатора, замена масла и клапанов гидроблока с его промывкой, сказали поможет но надолго ли и в какой степени гарантий 100% нет, либо переборка полностью под ключ за 49 тыс. Причем сроки работы одинаковые, в 10часов приехал в 20 уехал. Вот теперь и думаю. Но сервис конечно очень меня поразил свом подходом и профессионализмом, сразу видно люди знают и работают, а не так приехал, ну наверное это сломалось, ты заплати а там посмотрим это или нет. Кстати за диагностику ни копейки не взяли. Отпустили меня думать с миром. )))) вот и думаю.
Цена вопроса: 0 ₽
Доброго времени суток, читатель! Береги свой Эйсин, он тебе еще пригодится!
Началось стандартно, небольшие пробуксовки при переключении 3/4. Сразу скажу, масло менял каждые 20к Herkules не даст соврать…А если отмотать пару дней назад, то несколько заездов подряд с места и на следующий день убийственные пробки в жару. Потом, пробуксовки, потом аварийный режим👇
Долго искал где ремонтироваться, с квадратными глазами узнавал, что махнуть коробку на рабочую стоит дороже чем перебирать, но ещё большее удивление вызывало отсутствие гарантии на работы — 2 недели, но как? Ответ — ну мы же тебе не новую коробку ставим, какая нафиг гарантия. Был полностью обработан Яндекс и все дороги вели в акпп03, потому, что как выяснилось, мест где ремонтируют бублики, не так уж и много, все сервисы, которые ремонтируют коробки, как раз — таки и везут их в мастерские типа акпп03, а потом забирают и остальное доделывают уже сами. Почему? Об этом ниже👇 а тут еще и гарантия 6 месяцев без ограничения пробега, это уже вполне себе нормальная гарантия. Собрал пачку денег, перемотал резинкой и поехал в сервис…
Меня провели по сервису, я посмотрел на эту кучу громаднейших станков, отдельные залы для ремонта каждого вида коробок, реально охренел… Сдал машину я в субботу 20 августа. Обещали начать в понедельник и закончить чт-пт, да-да чт-пт, так и написали в листочке, который мне выдали взамен авто! В понедельник не начали, во вторник тоже, в среду сняли коробку, в четверг разобрали и тут маленькая неприятность, которая реально осадочек даёт, мастер, который делал коробку ушел на выходные до понедельника, мне конечно же сказали, что в пн всё будет готово, но и в понедельник 29 числа мне опять сказали завтра.
И вот настал мой день рождения 30 августа, не шучу) поперся забирать машину, приехал и впрямь всё готово, стоит на парковке Далее мне рассказали, что сдохли фрикционы в результате перегрева, все остатки фрикционов забили всё, что можно было забить, заменили все сальники, фрикционы, распилили и промыли бублик, плюс втулки поменяли Расплатился, получил договор и гарантийный талон + кассовый чек, в договоре нет подводных камней, все четко прописано. И уехал, но утром меня настигла крошечная неприятность, когда ставили коробас перелили жестко антифриза…
В остальном все отлично, коробка ведет себя хорошо, переключения плавные. Через 2000 км поеду на диагностику и замену масла! Вам же всем желаю не попадать в подобные ситуации, уж больно дорого выходит! Персонал в сервисе очень квалифицированный, мои крики насчет сроков выслушивали спокойно))) приемка/ выдача происходит быстро, при приемке полную диагностику делали по ошибкам. Изначально заявленная цена соответствовала пробитому кассовому чеку после окончания работ… То чего я очень боялся … Цена вопроса: 78 000 ₽
Приболела моя коробка классическими симптомами...
Начала понемногу пинаться 1-2 и обратно 3-2, пиналась не сильно, при переходе в режим S практически не мешало.
Была попытка приложить подорожник поменять масло, стружки в поддоне не было, более того, масло было чистое, предыдущий хозяин менял. Разумеется, ничем это не помогло.
Ездил я так около года, пока изредка по утрам коробка по пути на работу не начала рассказывать мне, что теперь мы едем в аварийном режиме: вместо текущей передачи на приборке загорался ключик, ездить по московским пробкам это не мешало и вообще лечилось за 1 минуту глушением и повторным заводом машины.
Еще из симптомов — машина стала тяжело переключаться со второй на третью передачу, выражалось это в том, что она на второй набирала прилично оборотов, иногда вплоть до 4 тысяч и потом только щелкала на 3, пинка при этом не было. Разумеется, подрос расход.
Самым сложным вопросом был «кому сдать в ремонт». Я вычитал партнерские и не только темы на б6клубе, пассат клубе и некоторых других vag-форумах. Не знаю по какой причине, но большинство подобных тем начинаются с «мы круто делаем коробки» и страниц через 10 заканчиваются постами участников «у этих негодяев руки растут совсем не из плеч». Следствием столько плотного внимания стало то, что ко мне везде с релевантной рекламой стали приставать яндекс с гуглом -)) И вот на фейсбуке меня прям ежедневно стала преследовать реклама akpp03.ru (они есть на драйве AKPP03). Для меня нативная реклама на фейсбуке — не последний критерий серьезности конторы, раз уж люди так обстоятельно подошли к вопросу размещения. Я перерыл все отзывы о них, вычитал весь сайт, просмотрел все видео. Нашел всего 1 спорный отзыв, в остальном все выглядело хорошо. Позвонил, описал симптомы, сразу сказали предварительный диагноз, который совпал с тем, что я себе сам поставил -) Цену за капремонт объявили фикс — 78 тысяч рублей.
1. Приемка машины: чиниться я решил фактически внезапно, позвонил, задал вопросы, послушал их и записался на следующую неделю. Ехать с юга Москвы на алтушку решительно не было времени. Потом еще раз зашел к ним на сайт и увидел опцию эвакуатора, который за 2 рубля без моего присутствия отвезет машину. Перезвонил, ребята организовали эвакутатор, который приехал и забрал машину с документами, итого живая приемка прошла мимо меня. Было это вечером в четверг, 3 ноября. Машина к ним попала под закрытие, около 8 вечера, сказали, что в пятницу с утра снимут коробку, далее выходные и в понедельник, 7 ноября откапиталят
2. Сегодня, 8 ноября позвонил узнать как там моя машина, сказали, что коробку уже ставят обратно и можно будет забрать. Итого, сроки свои соблюдают — откапиталили за день. Вечером поехал забирать, сервис находится с обратной стороны здания мицубиши рольф на алтушке 31, единственный мелкий минус — хоть и заявлена оплата картой, по факту терминал не работает -) Это заставило немного побегать, поскольку в рольфах стоят банкоматы сбера и газпромбанка, которые мне, владельцу карты альфабанка отказались за 1 транзакцию выдавать более 10 тысяч рублей. В остальном все визуально понравилось и добираться без машины удобно. Гарантия на всю коробку без учета пробега — 6 месяцев, предупредили, что первые километров 200 коробка будет адаптироваться после капиталки, возможны мелкие тычки и пинки. И рекомендовали (но это не обязательно и на гарантию не влияет) через 1000 приехать на осмотр.
3. Поведение машины после ремонта Я немного покатался, после того как забрал машину проехал около сотни километров, давая коробке попереключаться 1-6 6-1, особо придирчиво последил за 1-2-3-2-1. Обкаточных пинков нет, машину как будто подменили — переключается плавно и ровно, упал расход бензина. Если ранее машина задирала обороты, а потом переключала передачу — то теперь быстро отщелкивает до 6 и обратно. Посмотрим, как будет вести себя в дальнейшем, а пока пару фото:
Заказ-наряд с перечнем работ и ценой, спросил можно ли выкладывать, вдруг ценообразование отличается от машины к машине — сказали без проблем, никаких секретов.
Есть еще договор с явно указанной датой окончания гарантии на всю коробку и чек, но выкладывать смысла не вижу.
Резюмирую: телефонная консультация, приемка, вид сервиса, сдача обратно и первичный результат — на высоте. Левой рукой рулю, правой слезы счастья вытираю (с) -)) Поведение машины изменилось полностью Цена вопроса: 78 000 руб₽
Расход по москве вечером, двигатель 2.0FSI, 200 сил, пробки 5-6 баллов, средняя скорость 40 км/ч, пройдено 63 км до того, как остановился заправиться.
Доволен обслуживанием у этих ребят! Провели бесплатную диагностику, быстро нашли проблему и так же быстро всё починили. Дали гарантию, надеюсь, что не понадобится) Спасибо.