​Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность? - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

​Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность?

Наткнулись в одной диспетчерской (читай «ПОСРЕДНИК») на такое изречение в советах клиентам….

«В среднем, срок ремонта АКПП составляет 4 рабочих смены (снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если Вам предлагают отремонтировать коробку передач за один-два дня, то ремонтировать ее никто не собирается.»

Давайте разбираться. Сколько же реально тратится времени на ремонт автоматической трансмиссии? Опишем процедуру на собственном примере сервиса полного цикла.

Диагностика бесплатно. От 30 минут до часа.

В случае, если диагноз неутешительный и пришли к необходимости ремонта, автомобиль поступает в работу.

Снятие трансмиссии: монопривод от 30 минут до 1.5 ч.
Полный привод от 0,4 ч. до полного рабочего дня.

Далее трансмиссия поступает в цех для разборки и дефектовки. Этот процесс занимает от 1 ч. до 3 ч. Пока АКПП дефектуется и моется, гидротрансформатор (ГТР/torque converter) поступает в цех. Режется/дефектуется/комплектуется/заменяются вышедшие из строя детали/заменяются расходные материалы, подшипники/свариваются, опрессовываются — готово.

Время починки ГТР: от 1 часа до двух. Вы обратили внимание, что ко времени общего ремонта время ремонта гидротрансформатора не прибавляется? Пока коробка чинится, ГТР уже готов и ждет процесса установки. Кстати, в рамках капитального/восстановительного ремонта акрр03 в обязательном порядке производит ремонт гидротрансформатора (обращайте внимание на этот факт в других конторах). Между тем, в цеху по ремонту гидроблоков происходит дефектовка и ремонт гидроблока/мехатроника.
Время ремонта: (заметим, опять параллельно с починкой механической части) от 2 до 6 ч.

  • Разборка, дефектовка
  • Тестирование соленоидов
  • Визуальный контроль каналов и «плиты» (гидроблок 😊), в целом.
  • Вакуум-тест каналов
  • Исследование каналов на наличие износа колоноскопом (P.S. не знаю, как оно называется 😊)
  • Составление дефектовочной ведомости и оформление заявки на склад (собственный склад, самостоятельные поставки от производителей. Если чего-то нет, в онлайне оформляем заказ коллегам по специализации).
  • 7.Собственно, процесс восстановления изношенных каналов
  • 8.Сборка и проверка на стенде.А отдефектованная коробка уже отправилась на мойку. Запчасти заказаны и выданы складом. Обед, и приступаем к сборке.Интервал разборки от 1 ч. до 1 ч..Интервал сборки от 2 ч. до 2 ч.

Предфинальный этап. Установка. Интервал установки: монопривод — от часа до двух
Полный привод — 6 часов и более.
Заправка маслом (на самом деле, АТФ/ automatic transmission fluid, но такие термины непривычны обывателю, поэтом масло в коробку).

Время заправки: от 30 минут до 1 часа

Финальная диагностика, адаптация от часа до 3.

Итого: от 4 до 8 часов составляет законченный цикл ремонта автоматической коробки передач. Это средняя температура по больнице от узкоспециализированного автосервиса. 4 рабочих смены — это у посредников, которых сейчас десятки, а также сервисов неполного цикла. Ремонт механической части производит великое множество мастерских. Весь цикл работ — единицы. Не ломайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

× Чем мы можем вам помочь?