​Как выбрать АКПП сервис - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

​Как выбрать АКПП сервис

Основные критерии выбора сервиса по ремонту автоматической коробки автомат:

  • стоимость ремонта
  • отзывы/рекомендации («сарафан»)
  • гарантии
  • скорость ремонта
  • внешний вид сервиса
  • качество сайта
  • компетентность специалиста-консультанта.
    первая строчка в поисковике

Выше представлены, по нашему опыту, основные моменты, которые беспокоят клиента. Расставить приоритеты для себя может каждый самостоятельно. Сколько людей, столько и мнений.

— стоимость ремонта
Важнейший параметр. Часто клиенты в ущерб качеству и результату принимают решение чиниться подешевле. В тематике ремонта АКПП существует два варианта представления цены:

  1. Цена ремонта (скажем, от 8 до 14 т. р.) + стоимость з/ч (по факту дефектовки трансмиссии). Казалось бы, разумно: как мне могут назвать сумму, не вскрыв коробку? Да и сознанию нравится цифра за ремонт 8-14 т. р. Вдруг именно у меня там только фильтр поменять, и я уеду счастливым. Психологически это наиболее удачный вариант для привлечения клиента. Основной подводный камень в этом способе в том, что если вам поменяли одну деталь, а через период времени коробка вышла из строя опять, претензии сервис не примет в большинстве случаев, ибо вскрытие покажет, что теперь сломалась другая деталь, и на это обязательства не распространяются.
  2.  Сервис называет ценник восстановительного ремонта под ключ, с гарантией на весь агрегат, а не на замененные запчасти. В этом случае от своих обязательств сервис сможет отказаться только в случае нарушения режимов эксплуатации. Как правило, гарантия дается на конкретный срок и/или на пробег.

— обратная связь/рекомендации («сарафанное радио»)
Это наиболее важный параметр для сервиса. Подделать можно, но сложно. Копнув чуть глубже тонкого слоя отзывов, размещенных на сайте автосервиса, Вы всегда найдете массу независимых мнений на сайтах автофорумов, клубов, отзовиков… Идеальной картины не бывает ни у кого, но количеству и качеству позитива и негатива всегда можно сформировать личное мнение. Причем очень часто негативные отзывы — результат недобросовестной конкуренции. Что, впрочем, тоже заметно бывает, так же, как и с «положительными», то есть искусственными.

— боязнь, что обманут (не выполнят заявленный объем работ за уплаченную стоимость ремонта)
Читать реальные мнения. Интересоваться возможностью присутствовать при дефектовке агрегата.

— гарантии
Она должна быть обязательно. При варианте «цена работы + стоимость запчастей» интересуйтесь более прицельно, на что распространяются гарантийные обязательства. Читайте договор.

Рыночная величина гарантии от 6 до 12 месяцев. В рекламе встречаются сроки и в 24 и даже в 36 месяцев. Читайте договор еще внимательней.

— скорость ремонта
Очень тонкий нюанс. Технологически время переборки механической части АКПП, с дефектовкой, разборкой, промывкой, дальнейшей сборкой, занимает от 2 до 5 часов рабочих.

Но ремонт АКПП состоит из большего количества шагов: снятие-установка (от 30 мин. до 8 и более часов), сборка/разборка трансмиссии,
ремонт гидротрансформатора (ГТР) (входит в состав коробки, но не внутри), диагностика и ремонт гидроблока (блок управления трансмиссией. Находиться может как внутри коробки, так и вне, зависит от модели. Вот как раз ремонт ГТР и гидроблока определяет финишное время на работы по ремонту «под ключ». С момента подписания Заказ-Наряда/Договора (момента принятия клиентом решения о ремонте) до получения автомобиля с исправным агрегатом. Сервисов, которые выполняют все этапы ремонта в одном технологическом процессе — единицы на всю Россию. Собственно, и во всем мире это небольшой процент.

Как правило, мастерская имеет спеца по ремонту механики, возможно, гидроблока, а ГТР везут в узкоспециализированную мастерскую. Ничего в этом плохого нет. Но рабочий день добавляется, как минимум, да и гарантия немного усложняется. Ибо UNH крайне важный и капризный узел. Если есть подозрение при гарантийном возврате, что вина в неисправности ГТР, мастерская будет транслировать претензии внутри своих обязательств субподрядчику. Цепочка таким образом растягивается по времени и процессуально. Аналогично обстоит дело и с гидроблоком.

— внешний вид
Гараж или полноценный центр с оборудованием, а может, только стол для сборки/разборки, способы оплаты, униформа, сертификаты, лицензии. Это немаловажно!

— качество сайта и первая строчка в поисковике по запросу «ремонт АКПП»
Безусловно, сайт должен быть понятным и удобным потребителю. Но в этом сегменте рынка огромное количество профессионалов, которые могут за деньги создать суперсайт любому гаражу. На просторах интернета полно подобных.

Рынок представления/рекламы услуг не то, чтобы перегрет, рынок кипит в борьбе за клиента. И далеко не всегда первые в выдаче по запросу, например, ремонт коробки передач и т. п. являются лучшими. Более того, опрос показывает, что многие потребители не видят разницы между платными показами по запросу, и «бесплатными». Это тема отдельной статьи. Просто обратите внимание, что в поиске Яндекса первый и последние 4 объявления платные для рекламодателя, т.е. профессионалы из интернет-маркетинга настраивают рекламу за деньги. Конторы может и не быть, а в выдаче по запросу, первое что, Вы увидите — это реклама, купленная сервисом или для сервиса.

Не забывайте, что в последнее время бум посредников, агрегаторов, диспетчерских, которые специализируются на ловле потребителей в сети и перепродаже их автосервисам. Стоимость услуг посредников от 10% до 20% процентов от конечной цены починки. Как Вы думаете, на кого повесит это автосервис?

Так что выбирать сервис по ремонту АКПП нужно комплексно. Не вестись на рекламу, выявлять посредников, читать отзывы, задавать прямые вопросы, посетить после отсеивания два три сервиса. Посмотреть своими глазами наличие производственной базы, на людей. Вот тогда решение будет…правильным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× Чем мы можем вам помочь?