ремонт акпп вольво

Замена масла в АКПП Volvo, замена сальника

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Не секрет, что при первых признаках неисправности АКПП (стуки, рывки, пробуксовки и т. д.) лучше всего обращаться в специализированный сервис для диагностики. Как правило, она бесплатна и не требует серьезных временных затрат. По аналогии со здоровьем и врачами, лучший ремонт АКПП – это своевременная профилактика.

    Наш Центр трансмиссионных технологий проведет бесплатную полную диагностику АКПП Вольво и при необходимости выполнит ремонт вашей трансмиссии без привлечения посредников в сжатые сроки с гарантией. Возможна любая форма оплаты, кредит. Благодаря собственной производственной базе, мы можем осуществлять все этапы ремонта оперативно и в одном месте. Наши эксперты и мастера, прошедшие обучение в Европе и США, часто приглашаются для выполнения независимой судебной экспертизы. Мы регулярно участвуем в международных инновационных мероприятиях, посвященных разработкам и усовершенствованию АКПП.

    Ремонт АКПП Вольво является предметом нашей особой гордости: мы делаем его быстро, качественно и по конкурентной цене. Стоимость работ не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС потребителем.

    АКПП Вольво, имеющиеся в наличии AW55-50/51SN — 58000/78000 руб (без ремонта гидроблока/с ремонтом)., TF-80SC — звоните: 8-800-700-10-02 (звонок для Вас бесплатный) .

    Снятие/установка АКПП:

    Для заднеприводных Вольво — 6000 руб
    Для полноприводных автомобилей — 15000 руб
    Стоимость ремонта гидроблока Вольво – 35000 руб
    Регионам Если вам требуется ремонт АКПП Вольво, звоните: 8-800-700-1002 (звонок для вас бесплатный). Пишите: 1002@7451002.ru Мы постараемся помочь. Присылайте АКПП в Москву любым удобным для вас способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

    Сегодня в ремонте АКПП Вольво наиболее распространены шестиступенчатые агрегаты, но все чаще появляются и восьмиступенчатые «автоматы». АКПП автомобилей Volvo, как и все автоматические коробки передач, предназначены для комфортного вождения, а не для дрифта и буксировки на высокой скорости.

    ATF необходимо регулярно менять вопреки заявлениям дилеров о необслуживаемых АКПП. Дилер заинтересован в работе узлов и агрегатов только в период действия гарантии, далее интересы производителя и потребителя диаметрально расходятся. Дилер предлагает менять дорогостоящие узлы в сборе. Потребитель же старается минимизировать затраты.

    Существенно увеличить срок службы АКПП (на 30-35%) позволяет своевременная регулярная замена «масла». В современных моделях (общемировая тенденция) дело идет к замене старых добрых гидравлических автоматов на роботизированные трансмиссии (DSG, DCT), вариаторы. В этом году, в Дейтройте, практически все производители имели в линейке превалирующее количество гибридных трансмиссий и чисто электрических автомобилей.

    Свои особенности и характерные неисправности имеют также и роботизированные КПП. В роботизированных КПП наиболее уязвимыми местами являются сцепление и электромеханические приводы. Возможно, со временем стоимость ремонта будет снижаться, но пока классический «автомат» в починке заметно дешевле.

    * Цены на АКПП Вольво указаны в обмен на неисправный агрегат.
    ** На восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев без ограничения пробега на весь агрегат (а не на осуществленный ремонт АКПП).