Ремонт АКПП Skoda - лого

Ремонт АКПП Skoda

Skoda FABIASkoda OCTAVIASkoda SUPERBдругие марки авто ...
Skoda LAURASkoda ROOMSTER

Особенности эксплуатации и слабые места АКПП TF60SN

Конструктивные особенности

Автоматическая коробка переключения передач TF-60SN представляет собой довольно надежный узел. Данный агрегат был разработан японскими инженерами еще в 2003 году на базе 5-ти ступенчатой АКПП AW55-50 и явился ее логическим продолжением. В отличие от своих аналогов TF-60SN предназначалась для использования на автомобилях с передним приводом и не слишком большим крутящим моментом. TF-60SN спроектирована для поперечной установки и отличается компактными размерами. Эта модификация устанавливалась на городские автомобили, имеющие стандартные объемы двигателя ( от 1,4 до 2.0л) - VW Polo, Audi A3, Skoda Octavia и другие. Однако, несколько позже появился вариант, совместимый с куда более мощными силовыми установками (до 3,5 л). Относительная простота конструкции и отработанные инженерные решения позволили сделать этот агрегат действительно надежным

и простым в эксплуатации. При обслуживании и ремонте TF60-SN не стоит забывать, что коробка имеет достаточно большое количество модификаций. Поэтому следует быть особенно аккуратным при заказе фильтров и других запасных частей.

Основные неисправности TF-60SN и советы по эксплуатации

При правильном обращении и своевременном техническом обслуживании, данная модель вполне может сохранить работоспособность и при достижении весьма солидного пробега в 300 000 км. Однако, чтобы уменьшить риск возникновения поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем все же изучить слабые места этой модели.

Только оригинальные и качественные масла

Эта АКПП предъявляет весьма жесткие требования к качеству масла. Мы имеем большой опыт по обслуживанию и ремонту автоматических коробок и со всей уверенностью заявляем: не экономьте на масле, выйдет дороже! Используйте только синтетические масла, рекомендованные производителем или их аналоги вроде Mobil 3309. Соблюдение этого простого правила позволит продлить ресур снизить вероятность поломок.

Стоимость снятия/установки АКПП:

для переднеприводных Skoda - 6000 руб.

Стоимость ремонта гидроблока:

для Skoda - 35000 руб.

Ремонт АКПП Skoda FABIA

Skoda FABIA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППЦена ремонта АКПП Шкода, руб.
2000-084 SP FWDL4 1.4LJF404EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-146 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN72000 с ремонтом гидроблока
2010-147 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Skoda OCTAVIA

Skoda OCTAVIA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППЦена ремонта АКПП Шкода, руб.
2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-146 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN72000 с ремонтом гидроблока
2004-146 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2010-147 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Skoda SUPERB

Skoda SUPERB

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППЦена ремонта АКПП Шкода, руб.
2001-085 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.5L 2.8LZF5HP19FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-085 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.8LZF5HP19FLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-146 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-147 SPD FWDL4 1,2L1.8LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-136 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2LTF-60SN68000
2009-136 SP FWDL4 1.8LTF-61SN72000 с ремонтом гидроблока
Ремонт АКПП Skoda LAURA

Skoda LAURA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2005-136 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Skoda ROOMSTER

Skoda ROOMSTER

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2006-146 SP FWD L4 1.6LTF-61SN72000 с ремонтом гидроблока

Регулярная проверка уровня масла

Очень часто водители забывают про такой важный параметр, как уровень масла в коробке передач. В некоторых случаях он может понижаться из-за протечек, связанных с воздействием повышенных температур. Стоит помнить, что низкий уровень масла вызывает перегрев и усиленный износ всех частей АКПП. Именно поэтому мы рекомендуем автовладельцам регулярно следить за уровнем и состоянием данной жидкости. Первую замену масла можно проводить уже через 60 - 80 тыс. км, а последующие через каждые 40 тыс. км.

Возможные проблемы с гидроблоком

Гидроблок представляет собой достаточно сложное устройство с множеством каналов и клапанов. Именно он, в паре с электронным блоком управления, и осуществляет непосредственное переключение передач путем подачи рабочей жидкости в гидравлические цилиндры, а также регулирует процессы смазки частей АКПП. Кроме того, блокировка гидротрансформатора тоже происходит при его непосредственном участии. Любой гидроблок содержит не одну пару электроклапанов. Эти устройства предназначены для непосредственного регулирования потоков гидравлической жидкости и именно от них зависит своевременное и точное переключение передач. Однако, на практике высокое тепловое воздействие в сочетании с продуктами износа движущихся частей коробки передач способно полностью вывести из строя или частично нарушить правильную работу данных механизмов. В результате скорости переключаются рывками и несвоевременно. Как правило, уже при прохождении автомобилем 60 тысяч км заметны первые следы износа клапанов гидроблока. Продуктами износа также забиваются и распределительные каналы. Если вы заметили странности, рывки и несвоевременное переключение передач - это повод заехать на сервис.

Характерные неисправности гидротрансформатора

Гидротрансформатором называют один из узлов АКПП, который является как бы промежуточным звеном при передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Справедливости ради стоит отметить тот факт, что у автоматических коробок отсутствует жесткая связь между двигателем и входным валом коробки. Вернее она имеет временный характер. После достижения автомобилем определенной скорости (около 60 км/ч) гидравлическая передача крутящего момента заменяется на механическую (жесткую). Такая блокировка всегда происходит с трением, что вызывает неминуемое повышение температуры масла и его последующее загрязнения специфичной пылью. Для сохранения работоспособности всей системы мы заменяем изношенную фрикционную накладку на новую.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

- на 1-3 месяца – из расчета 3000 руб на один месяц;
- на 6 месяцев – 15000 руб;
- на 12 месяцев – 25000 руб.

****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Неисправности АКПП AISIN 09G. VW Passat B6, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon


  • Copyright © 2017 АКПП-03. All Rights Reserved.