Замена масла в АКПП - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Замена масла в АКПП

Требуется ли замена масла в АКПП? Производители многих марок автомобилей, выпускающие модели с АКПП, утверждают, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы транспортного средства.

Это утверждение не верно, производители лукавят, опираясь на среднестатистические показатели. В странах Европы автомобиль эксплуатируется в среднем около пяти лет. Качественная трансмиссия способна проездить такой срок (по хорошим дорогам). Но после такого пробега АКПП может прийти в негодность, требуя капитального ремонта или полной замены.

При необходимости замены масляного фильтра рекомендуется также проверить состояние радиатора охлаждения, поскольку он играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры работы КПП.

При проверке уровня масла на щупе двигателя важно обратить внимание на его внешние характеристики, такие как цвет и запах. Если масло стало темнеть или приобрело неприятный запах, это может сигнализировать о необходимости его замены.

Для замены масла необходимо использовать специальное оборудование, так как процесс этот довольно сложный и требует специфических инструментов. Самый надежный способ полностью заменить масло– это полностью слить старое и залить свежее через специальный аппарат. Проводить данную процедуру лучше в условиях автосервиса со специалистами, которые имеют опыт и знания в данной области.

Причины замены масла

Жидкость ATF в трансмиссии не подвергается воздействию работающего двигателя, как моторное масло, продукты сгорания топлива в нее не попадают. Поэтому может показаться, что жидкость может прослужить как угодно долго. 

Однако замена масла требуется по нескольким причинам. Основные из них следующие:

  • В жидкость попадают физические загрязнители, вызванные износом за счет трения движущих элементов: насосов давления, серво поршней, игольчатых подшипников, уплотнителей и др. Основные модели АКПП оснащены фильтрами для поддержания жидкости в чистом виде. Но они представляют собой фильтры грубой очистки. Низкие значения фильтрации определяются необходимостью обеспечения достаточной пропускной способности фильтра при низких температурах ATF. Результат – мелкие частицы двигаются вместе с жидкостью, обуславливая износ основных деталей;
  • В составе ATF содержатся ингредиенты, улучшающие стойкость к окислению, модификаторы трения и другие присадки, которые снижают пенообразование и предотвращают коррозию деталей трансмиссии. По истечении определенного промежутка времени они теряют свои свойства, изменяя и свойства ATF в худшую сторону. Долго используемая жидкость не обеспечивает требуемую производительность, уровень смазки и защиты. Как следствие – возникают проблемы в работе трансмиссии;
  • Главная проблема ATF – тепло. АКПП работает благодаря силе трения, а трение производит тепло. Буксировка прицепа, агрессивный или спортивный тип езды, езда в горной местности или в городе, в частых «пробках» создает дополнительные, увеличенные нагрузки на АКПП. Результат – рост температуры жидкости ATF. Обычно жидкость рассчитана на работу при температуре около 90 градусов. Если температура выше 100 градусов, то процесс разрушения ATF увеличивается. По измерениям каждые 200 увеличения температуры ATF выше нормы уменьшает ее ресурс примерно в 2 раза.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

  • Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязненная. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии охлаждающей жидкости;
  • Запаху: горелый запах свидетельствует о том, что жидкость была перегрета и потеряла свои свойства;
  • Внешнему виду: наличие пузырьков или пены доказывает тот факт, что АКПП переполнена ATF или использован неправильный ее тип;
  • Работе трансмиссии: переключение передач медленное, с «рыкающим» звуком;
  • По результатам теста на «промокашке». На бумагу помещают каплю ATF. Если пятно рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то жидкость пока можно использовать. Если пятно не растекается и имеет темный цвет, то ATF окислилась и должна быть заменена.

Замена масла в автосервисе «АКПП-03»

Средний интервал замены масла составляет 50-60 тысяч километров. Вовремя выполненная процедура убережет вашу АКПП от преждевременного ремонта или, даже, ее замены. Для замены жидкости ATF желательно заранее записаться по указанным на сайте телефонам, чтобы мы зарезервировали подъемник ко времени Вашего визита.

Процедура замены жидкости занимает около одного часа. У нас имеется кафе с хорошей, домашней кухней и уютная приемная.

Виды работ. Стоимость замены масла
100 % замена ATF без предварительной промывки
1500 руб.
100 % замена ATF с предварительной промывкой
2000 руб.
Частичная замена ATF путем снятия поддона 2500 руб — 3500 руб
Аппаратная замена масла ( при технической возможности подключения) 3500 руб — 5000 руб

 

Расходные материалы Стоимость расходных материалов
Фильтр От 400 руб. до 9000 руб
Прокладка поддона/поддон акпп От 200 руб. до 7500 руб.
Жидкость промывочная для акпп От 400 до 800 руб
ATF (трансмиссионная жидкость) lля акпп От 320 до 1200 руб. за 1 литр

Ассортимент
трансмиссионных жидкостей (ATF), проще говоря, «масел», применяемых на нашем сервисе, охватывает большинство автомобилей с автоматическими коробками передач. DEXTRON III, DEXTRON VI, LT… Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Поменять трансмиссионную жидкость не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В нашем автосервисе мы расскажем владельцам машин, как часто нужно менять масло и какие методы наиболее быстро и эффективно помогут провести эту процедуру.

 В любом случае, при замене масла наши специалисты учитывают рекомендации производителя, чтобы сохранить работоспособность коробки автомат на долгие годы.


Преимущества нашего сервиса


Бесплатная диагностика за 30 мин

Бесплатный эвакуатор

Ремонт или замена АКПП за один день

Гарантия на ремонт АКПП 1 год

15 лет на рынке

Свой ремонтный цех


Услуги нашего автосервиса


Что внутри контрактного вариатора

Что внутри контрактного вариатора

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП GM 6L80

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт АКПП ZF


Ремонт АКПП следующих марок:


Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002
Телефон технической и зоны ремонта АКПП: +7 (985)-149-93-99
Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.

e-mail: 1002@7451002.ru
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1
Координаты: Широта: 55°51′39.92″N (55.861089) Долгота: 37°34′50.39″E (37.580665)

× Чем мы можем вам помочь?